-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Another_GAY

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.08.2006
Записей: 73
Комментариев: 630
Написано: 549


.......что-то не то</3......

Суббота, 04 Ноября 2006 г. 19:31 + в цитатник
В колонках играет - FUNERAL FOR A FRIEND
Настроение сейчас - .....какое то))

Не давно мну сорвался...нне то что б сорвался,а сорвался на моих лучших друзей(((лол((мне стыдно(((...Почему?не знаю(( просто не выдержал..нервы((ну или что то типа того(((ваще не старадаю психической нестабильностью...но вот как то так вышло((..Мну просто встал и ушел...Не знал куда,зачем,просто шел...сел на обочину тратуара в какой то аллейки...сидел смотрел в асфальт,включил плеер и просто сидел...было темно..пошел небольшой снег..ваще по идее должно было быть холодно(тк мну был тока в балахоне),но мне было нормально...мимо проходили люди..им не было до меня дела...когда столько человек проходят мимо тебя понимаешь насколько ты одинок...Но потом зажегся фонарь,как огонек надежды...заиграла в наушниках песня funeral for a friend_your revalution is a joke..поднял глаза,а под фанарем сидела пара пожилых людей..лол...думаю мне надолго запомниться эта картина...они так мило сидели,на них падали лучи света,щел снег...что на сердце стало так тепло...достал карандаш и стал рисовать,лол...просто так для души..небольшой искизик счастья...смотрел потом на них долго и сердце радовалось))лол))вот мне бы так))..потом они ушли....а мну остался сидеть...часа в 2 решил пойти дальше...шел в неизвесном направлении...но что то меня тянуло имено туда..и мну пришел в тот неизвеснуй для меня район где мы весной залезли накрышу и решили написать песню...поднялся туда...красивый вид...на стене до сих пор наши афтографы))прикоснулся рукой и как будто все вспомнил..лол))..сидел гдето до утра...мож даже и задремал на часок.....следуюший день просто ходил по улицам...смотрел на поведение людей...видел много хорошего и не хорошего((лол(((много в наше время людей потерянных для общества....хотя в наше время понятие общество расхожее....хочется в нео верить конечно...но...(((((лол((....Ночь провел на вднх,сидя во дворе на лавке с бутылкой пива)))лучшеб купил поесть))лол))но эт мну уж понял когда денег не было))лол))...на утро до меня дошло 4то ОЙ!!!))да но мне было как то все равно((лол((...какая то непосредственность(...пошел пешком пришел кудат ближе к ценру....сел на обочину...сидел около часа,вдруг сзади слышу голос.."эй ты"..мну обирнулся,уведел парня на вид лет 20,бритый,ну вобщем фаш,мну привстал готовый к стычке...но..он как то странно на меня смотрел....почму то он мне показался знакомым...а он все смотрел,мну как то напрягся...думал последует удар...но лысый после гдет минуты или двух улыбнулся...мну стал шизеть....думал мож он в предвкушении крови....но потом он произносит.."Хой,Халерик ,а ты все тот же"...ЕПТ..тут сразу до меня доходит...мой бывший одноклассник...мну был безумно рад!!!!во первых ,что давно его не видел))во вторых что это был именно он,и мну останусь жив))лол)))потом он мне сказал съебываться куда подальше,а то мне будет полный ОЙ!!!он мне отдолжил 15 рублей на метро и вот мну приехал на работу...по пути видел еще одного фаша,но повезло,он меня нет)))лол))..а на работе все было как нестранно хорошо)))лол)))бымаги оформлены ,финансы в норме,короч не как обычно))лол)))покушал))лол)))терь работаю))лол)вродь конечно попозитивнее настроение ,но все таки что то колит <3,((лол((но...лан все...а то как то слишком много писал)))лол))))


Процитировано 1 раз

AnanAssik   обратиться по имени Суббота, 04 Ноября 2006 г. 19:49 (ссылка)
как я хочу спокойствия...на меня слишком много навалило...
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 04 Ноября 2006 г. 19:56 (ссылка)
ммм....скажу 1)я тоже хочу чтобы сидеть так же как и та пожилая парочка;2)тебе ночью одному скучно небыло??;3)хорошо что тя фаши не тронули))
Ответить С цитатой В цитатник
Another_GAY   обратиться по имени Суббота, 04 Ноября 2006 г. 20:53 (ссылка)
jess1190, нее ,полезно иногда побыть одному,поддумать))лол))
Ответить С цитатой В цитатник
Касяня   обратиться по имени Суббота, 04 Ноября 2006 г. 21:11 (ссылка)
а я в поисках спокойствия почему то всегда забираюсь на окно и смарю на падающий снег...то же свет фонаря и мимо проходящие люди...
Ответить С цитатой В цитатник
-Катёнок-   обратиться по имени Суббота, 04 Ноября 2006 г. 22:25 (ссылка)
все будет ок)я с тобой мысленно)
Ответить С цитатой В цитатник
maskaa   обратиться по имени Суббота, 04 Ноября 2006 г. 23:45 (ссылка)
Another_GAY, оооо,повезло тебе,что фаши не тронулы!!!
а пожилая пара эт мило....не часто встретишь такую картину((
Ответить С цитатой В цитатник
ЭМОнуэл   обратиться по имени Понедельник, 06 Ноября 2006 г. 21:15 (ссылка)
эйй!!!а мы за тебя волновались!!!эхх!!еще раз так сделаешь получишь!!!боян!ии сори за все))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку