-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Another_GAY

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.08.2006
Записей: 73
Комментариев: 630
Написано: 549


ням ням)))

Понедельник, 18 Сентября 2006 г. 19:54 + в цитатник
Сейчас сижу на работе!!!первый раз за сеня удалось покушать!!!передо мной 3 бутерброда(разного приготовления),соленные огурцы,киндер и бутылка минералки)))аа и еще кетчуп)))приятноого мне апетита))лол))))еще пришел Ымосс и пытается меня разорить но пошлю ка мну его,т к о4 кушать охота)))лол))

sk8-pibi   обратиться по имени Понедельник, 18 Сентября 2006 г. 20:12 (ссылка)
фак у меня у самой слюни потекли...приятного аппетита..*пошладелатьбутерброд*lol)
Ответить С цитатой В цитатник
Another_GAY   обратиться по имени Понедельник, 18 Сентября 2006 г. 20:17 (ссылка)
sk8-pibi, )))лол)))пасиб))о4 мило))
Ответить С цитатой В цитатник
GFJFJFJFJ   обратиться по имени Понедельник, 18 Сентября 2006 г. 20:28 (ссылка)
а я кетчупа пайду выпью, много много, ееееееееееееееееееееееееееееее
Ответить С цитатой В цитатник
loony-kid   обратиться по имени Понедельник, 18 Сентября 2006 г. 20:40 (ссылка)
ни х себе....даже я бы столько есть не выдержала))....а ты где работаешь-то??
Ответить С цитатой В цитатник
maskaa   обратиться по имени Понедельник, 18 Сентября 2006 г. 21:01 (ссылка)
Another_GAY, приятного аппетита те))
Ответить С цитатой В цитатник
_Monty_   обратиться по имени Понедельник, 18 Сентября 2006 г. 22:14 (ссылка)
гГЫЫЫЫЫЫЫЫЫ лол приятного апетита лолчик ты мой)
Ответить С цитатой В цитатник
Another_GAY   обратиться по имени Понедельник, 18 Сентября 2006 г. 22:17 (ссылка)
_Monty_, maskaa, лол))))всем пасибки)))
Ответить С цитатой В цитатник
kill_me_twice   обратиться по имени Понедельник, 18 Сентября 2006 г. 22:30 (ссылка)
круто....я бы тож че-нить сожрала.....приятного аппетита......))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку