-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Anorina

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.05.2006
Записей: 34
Комментариев: 12
Написано: 57


А есть ли Ангелы?

Воскресенье, 02 Сентября 2007 г. 20:34 + в цитатник
Точно ход событий уже не помню, как то все так быстро произошло, но произвело на меня неизгладимое впечатление.
Утро, четверг, бегу на работу, где то в 5 минутах от метро около Мак Дональдса меня окликает молодой человек.
-Девушка, не могли бы вы мне помочь?
-Смотря чем.
-Вы не знаете ангелы есть на земле?
-Нет, не знаю. Наверное это надо спросить у самих ангелов.
-Ну вот поэтому я у вас и спрашиваю.

Запомнилась встреча, запомнилось то тепло, исходящее из слов незнакомца. Может быть он забыл, а мне неважно, тогда было грустно, поникли крылья, глаза не блестели жизнью, а после его слов возродились крылья, появилась вера в себя. А ангелы то правда есть на земле и ходят они около метро Бауманская по утрам и знакомятся с грустными девушками, спешащими на работу и дарят им хорошее настроение.
Павел, ангел на самом деле Вы, спасибо за то что подошли. Мне это очень помогло.

(кхм, дальнейшие отношения развивались как всегда по сценарию, дурная голова перепутала циферки номера телефона, да да, чукчи ангелы тоже бывают, кто бы сомневался, зато теперь не надо гадать позвонят или не позвонят, конечно же не позвонят. Ну если только догадается поменять 479 на 749, но это уже будет из разряда фантастики)

Настроение сейчас - непонятное
В колонках играет - Lettre
Прослушать запись Скачать файл
Рубрики:  Другое

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку