-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Anorina

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.05.2006
Записей: 34
Комментариев: 12
Написано: 57


Выбор сделан

Понедельник, 26 Июня 2006 г. 06:17 + в цитатник
Твой выбор сделан. В последний раз
Прошу оглянись назад,
Гонит ветер опавшие листья,
Опустел наш вишневый сад.

Загрустило небо, нависли облака,
Стало неслышно журчанье ручейка.
Что же мы наделали? Пришла в наш дом зима,
Холода, метели и любовь ушла.

Время убежит, утечет, не заметишь,
Шанс на миллион, что раны ты залечишь.

Сожги стихи, забудь что было,
Вырви с корнем мечту, что время хранило.
Положи на ладони и отпусти,
Будет больно, будет сложно, но нет обратного пути.

Не приходи ко мне, не надо.
Мне не нужны твои слова.
Ты вчера уже сказал мне,
Что не будешь со мной в жизнь играть.

Я не буду хранить обиду,
Я только мосты все сожгу.
Спасибо за то, что вместе были,
А теперь я тебя отпущу.

Время убежит, утечет, не заметишь,
Шанс на миллион, что раны ты залечишь.

Время убежит, утечет, не заметишь,
Шанс на миллион, что раны ты залечишь.


август, 5. 2001 год
Рубрики:  Поэзия

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку