-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Anonim_Xeruvim

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.02.2004
Записей: 9
Комментариев: 5
Написано: 22


Вчера перед сном задумалась, пиная подушку, что

Понедельник, 09 Февраля 2004 г. 00:46 + в цитатник


Вчера перед сном задумалась, пиная подушку, что географически мои сны необыкновенно ограниченны. За исключением тех случаев, когда место действия неопределимо, и географии за окнами не видать, снятся мне родительский дом, двор моего детства вплоть до остановки Кяну-Петух, родная школа да родительская дача, и ВСЕ! И это несмотря на прожитые в Тарту 5 лет, и вот уже 2 года на чужбине, и все-все мои скитания - снится мне трава-травааа у дома!
Сны я вижу каждую ночь, вот и назрела статистика.
А сегодняшней летала на самолете неопределенной географической направленности, что тоже не плохо.

Hippopotamus   обратиться по имени Понедельник, 09 Февраля 2004 г. 02:51 (ссылка)
Мне в штатах тоже снилась общага Ноорузе 7 постоянно.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку