-Музыка

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных и пользователей из черного списка. Зарегистрироваться!

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в PERSONA_G

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.11.2006
Записей: 7
Комментариев: 3
Написано: 19


Дружно врем....

Пятница, 06 Ноября 2009 г. 16:02 + в цитатник
37364764_LIE (699x466, 48Kb)

"Ну как я могу ему сказать, куда я на самом деле пошла???(.......) А все потому, что он ДАВНО меня ДАЖЕ эмоционально не вставляет. Так что если че, я у тебя, ок????"

Вот здесь я взрываюсь. От злости. С детсва ненавижу ложь и лицемерие. Если тебя человек не вставляет ДАЖЕ эмоционально, какого хрена ты его терпишь?? Ладно терпишь.... Какого хрена ты ему врешь??? Ах да "обижать не хочу, ведь он так меня любит".... Мило!!!! Но ты_то его не любишь!?!! Или ты_само благородие и приносишь себя в жертву, ради того, кто тебя любит??? А может дело все в том, что ты СЕБЯ очень любишь, и тебе, любимой, очень лестно, что тобой восхищаются, дорожат,живут??? И так каждый из нас. Мы все врем. Лишь повод разный.... И цели.... Так и живем во лжи... Недоверие вошло у нас в привычку, добрые слова и дела для нас_это снонимы слова ЛОХ... Помощь принимаем с опаской и тихо выжидаем подвоха.... Потому что просто так ничего не делается.... Мы даже себе врем...


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку