Доброе утро (день, вечер - у кого там сколько?)!

Понедельник, 28 Октября 2013 г. 11:02 + в цитатник
Очередная отчетная запись :)

Даже не знаю, с чего начать, с начала или с конца?

С конца проще, его видно.

Кончается первая четверть второго класса в школе. Вполне так успешно кончается, несмотря на начало, которое было куда хуже. Алина никак не могла включиться в учебу, целый месяц ворон ловила. Даже трояк по русскому схлопотала! А может быть, это учительница в конце концов настроилась на правильную волну :)
Помимо школы мы в этом году нахватали много дополнительных занятий для Алины - два раза в неделю бальные танцы, два раза в неделю скрипка, раз в неделю художественная студия, и два раза английский. А так хочется еще бассейн, фигурное катание и хор...
Илья наконец-то начал ходить в сад без скандалов и истерик, дорос. А то все пытался прошлогодние концерты начинать, с получасовыми рыданиями в раздевалке и финальным выносом на руках у воспитателя. Теперь прощается со мной по-взрослому, чмокнув в щечку и сделав прощальный жест ручкой. Друзей завел полгруппы. И на него, случается, даже жалуются! И я, как совершенно ненормальная маман, этому даже радуюсь :)
Илья у нас пока почти не занятый получается вне детского садика, только на английский отдали.

Лето наше как всегда получилось в путешествиях. Правда, все в одно место - Тенерифе. Зато два раза :) Первый раз на 2 недели в июне, второй раз на месяц в августе. Все-таки море - великая вещь в плане оздоровления детей. ТТТ - два месяца прошло, а мои ни разу не болели. Хоть и подмерзали и промокали. Начинались какие-то соплюшки на день-другой и так же и кончались, я даже сообразить не успела, была ли это простуда или что-то другое...

Зато другая неприятность началась летом: аллергия. Илья ни с того ни с сего коркой покрылся. Оказалось - полынь виновата... Хотя до сих пор у него это продолжается - лицо, локти чешутся, шелушатся. Надо снова к аллергологу идти.

А вот и мы (картинки увеличиваются!):

Превью DSC00007 (700x525, 303Kb)Превью DSC00039 (700x395, 306Kb)Превью DSC00217 (700x525, 274Kb)Превью DSC00379 (700x525, 244Kb)Превью DSC00394 (700x525, 277Kb)Превью DSC00407 (700x525, 361Kb)Превью IMG_1426 (700x525, 348Kb)Превью IMG_1518 (700x525, 372Kb)

Ольга_Bagira   обратиться по имени Понедельник, 28 Октября 2013 г. 11:30 (ссылка)
Ой, а я думала, что истерики по утрам это только у нас...
Хотя вот Сашик как-то перманентно: "Я не еду в садик!", тем не менее едем и даже сам почти переодевается, а потом оглядывается, машет мне рукой, говорит: "Пока" и идёт уже в комнату группы. Ко всем тянется, за всеми всё повторяет, и начинает потихоньку даже что-то говорить, хотя ещё туго, плохо, но уже хоть как-то.
Помимо садика никуда не ходим, потому что говорить же не разговаривает :)

А вы Алину не сильно загрузили??? Такое количество занятий помимо школы... Она уставать не будет?

И смотрю, что Илька у вас тоже всё ещё щуплый (тоненький), как наш Сашка... Но как же здорово, что у вас так получается на море выбираться. Оздоровление для всех что надо! Молодцы!
Ответить С цитатой В цитатник
anola   обратиться по имени Понедельник, 28 Октября 2013 г. 11:48 (ссылка)
Ольга_Bagira, Ничего, Оль, привыкнет Сашик. У нас весь прошлый год концерты были...

Алина вроде все успевает делать. Занятий много, да, но ей нравится, она бросать ничего не хочет. Даже еще больше ей подавай...

Илья да, тощий у нас :) Не ест ничего! Сашка тоже?
Ответить С цитатой В цитатник
Ольга_Bagira   обратиться по имени Понедельник, 28 Октября 2013 г. 11:56 (ссылка)
Сашик постепенно привыкает. Ему в садике гораздо лучше, чем дома со мной и Катей. Что я ему могу дать, кроме прогулок да каких-то чтений тех же сказок? ((( Лепить, рисовать, что-то клеить он дома не очень хочет. Разве только красками иногда, но редко... А ему всё это ой как нужно. А танцевать с бубном и уговаривать я так и не научилась :(((((

Сашка в садике начал есть даже на третий день. А вот дома -- да!!! -- концерты. Только и говорит: "Я хочу горячий бутерброд. Я хочу вермишель с пастой!" Мяса по-прежнему не ест, овощи и фрукты (кроме бананов и яблок) тоже...
Ответить С цитатой В цитатник
anola   обратиться по имени Понедельник, 28 Октября 2013 г. 12:02 (ссылка)
Ольга_Bagira, а наш и в саду не ест ничего! А дома тоже предпочитает всякую ерунду нормальной еде...
Ответить С цитатой В цитатник
Ольга_Bagira   обратиться по имени Понедельник, 28 Октября 2013 г. 12:07 (ссылка)
Ольчик! Мне в садике Сашку советуют вообще кормить шоколадом, гоголем-моголем... Так что даже не знаю. А вермишель -- это ж тоже не еда (((
Ответить С цитатой В цитатник
Мышка_Наружка   обратиться по имени Понедельник, 28 Октября 2013 г. 12:53 (ссылка)
Ольга_Bagira,
Исходное сообщение Ольга_Bagira
. А вот дома -- да!!! -- концерты. Только и говорит: "Я хочу горячий бутерброд. Я хочу вермишель с пастой!" ..

Оля, а как он это говорит? жестами или словами пытается?
Ответить С цитатой В цитатник
Ольга_Bagira   обратиться по имени Понедельник, 28 Октября 2013 г. 13:39 (ссылка)
Мышка_Наружка, словами, иначе я бы его просто не поняла. Заглядывает так преданно в лицо (в глаза по-прежнему ему тяжело смотреть), и говорит: "Мама, хочу вермишель с пастой", а через три минуты "Не хочу вермишель, хочу горячий бутерброд", а ещё через три минуты "Хочу гречку с маслом"... И всё это вполне понятными словами.
У них с Катей в последнее время игра такая "достань маму на счёт еды". Хотелки и желания меняются по десятку раз в течение 5 минут. Я уже тупо злюсь и говорю: "Будете есть, что дают. И сладкое не получите пока всё не съедите!" :)
Ответить С цитатой В цитатник
Ольга_Bagira   обратиться по имени Понедельник, 28 Октября 2013 г. 13:41 (ссылка)
Ну при этом может кричать, топать ногами, что-нибудь кидать в "сердцах" от праведного гнева. "Я не хочу вермишель с пастой. Я хочу бутерброд!" ...
Ответить С цитатой В цитатник
anola   обратиться по имени Понедельник, 28 Октября 2013 г. 14:56 (ссылка)
Ольга_Bagira, я тоже раньше спрашивала - что есть будете? А потом мне такое же устраивали - это не буду, хочу вот это. А теперь не спрашиваю - ешьте, что дают!
Ответить С цитатой В цитатник
Мышка_Наружка   обратиться по имени Понедельник, 28 Октября 2013 г. 15:03 (ссылка)

Ответ на комментарий Ольга_Bagira

Исходное сообщение Ольга_Bagira
Ну при этом может кричать, топать ногами, что-нибудь кидать в "сердцах" от праведного гнева. "Я не хочу вермишель с пастой. Я хочу бутерброд!" ...

Лучше всего в этом случае резко переключить тему.
Начиная от "за окном что-то пролетело" и кончая - уронить что-нить и захныкать, что ушиблась, пусть жалеют.)))
Ответить С цитатой В цитатник
Ольга_Bagira   обратиться по имени Понедельник, 28 Октября 2013 г. 15:34 (ссылка)
Исходное сообщение anola
Ольга_Bagira, я тоже раньше спрашивала - что есть будете? А потом мне такое же устраивали - это не буду, хочу вот это. А теперь не спрашиваю - ешьте, что дают!

С Сашиком в последнее время это прокатывает, особенно, если говорю "Пока не съешь, сладкого ничего не будет!", а вот с Катей -- чаще всего сидит и крутит волосы и то то болит, то то... :(((
Ответить С цитатой В цитатник
Ольга_Bagira   обратиться по имени Понедельник, 28 Октября 2013 г. 15:35 (ссылка)
Исходное сообщение Мышка_Наружка
Лучше всего в этом случае резко переключить тему.
Начиная от "за окном что-то пролетело" и кончая - уронить что-нить и захныкать, что ушиблась, пусть жалеют.)))

Буду пробовать, спасибо! :)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку