Скрап

Среда, 16 Января 2013 г. 08:48 + в цитатник
Зависаю сейчас на скрапбукинговых сайтах. Так нравится! Девочки, кто занимается этим рукодельем? Что для начала купить надо, ну вот прям совсем-совсем не обойтись?

Tayanushka   обратиться по имени Среда, 16 Января 2013 г. 11:17 (ссылка)
Двустороний скотч и макетный нож))) Вообще столько разных приспособлений, что даже и не знаю, что нужнее... Это так затягивает! http://tayanushka.blogspot.com/ мой открыточный блог))) Могу вырубок прислать, если решишься попробовать
Ответить С цитатой В цитатник
Melenka   обратиться по имени Среда, 16 Января 2013 г. 11:18 (ссылка)
Ты ж мама девочки-школьницы, если по сусекам поскрести - набрать тонну материалов можно :)
Ответить С цитатой В цитатник
anola   обратиться по имени Среда, 16 Января 2013 г. 12:06 (ссылка)
Tayanushka, а что за вырубки?
Решусь, конечно, фоток скопилось море, а пользы ноль. Для начала попробуем с дочкой сделать ей Travel book :) по мотивам нашей новогодней поездки.
Ответить С цитатой В цитатник
anola   обратиться по имени Среда, 16 Января 2013 г. 12:07 (ссылка)
Melenka, вот и я о том же ))) Не покупать же наборы целые и прочие наклеечки. У нас и так вал всякого мусора ))) А вот что нужно самое-самое нужное? Ты пробовала скрапбукать?
Ответить С цитатой В цитатник
Tayanushka   обратиться по имени Среда, 16 Января 2013 г. 12:11 (ссылка)

Ответ на комментарий anola

Вырубки -это вырезанные элементы различной формы. Просто у меня есть машинка для вырубки и ножи некоторые могу повырезать)))) А еще очень классно делать фоны акварельными красками я вот дочкиными пользуюсь потихоньку;)
Ответить С цитатой В цитатник
anola   обратиться по имени Среда, 16 Января 2013 г. 12:15 (ссылка)
Tayanushka, Ой, было бы здорово :) А то я собиралась вручную вырезать :)
А фоны акварелью я и собиралась делать. Прежде чем заказывать в интернете и покупать всякое (а вдруг перегорит интерес?). У меня есть хорошая бумага для акварели, плотная. Я ее вместо основы и буду использовать.
Ответить С цитатой В цитатник
Chez_Juju   обратиться по имени Среда, 16 Января 2013 г. 12:16 (ссылка)
anola, а я люблю трафареты всякие. Чтобы сразу можно узором красиво сложить фотографии на странице. Ну, и бумага нужна, сочетающаяся между собой. У меня тоже есть фотографии моих страничек в рубрике Наши руки не для скуки ))
Ответить С цитатой В цитатник
anola   обратиться по имени Среда, 16 Января 2013 г. 12:17 (ссылка)
Девочки, а где вы все покупаете? В интернете заказываете?
Ответить С цитатой В цитатник
Tayanushka   обратиться по имени Среда, 16 Января 2013 г. 14:11 (ссылка)
ДА, в интернет магазинах и на выставках))) Формула рукоделия, например. Адрес в личку))) Сегодня навырезаю
Ответить С цитатой В цитатник
Melenka   обратиться по имени Среда, 16 Января 2013 г. 19:35 (ссылка)
Исходное сообщение anola
Melenka, вот и я о том же ))) Не покупать же наборы целые и прочие наклеечки. У нас и так вал всякого мусора ))) А вот что нужно самое-самое нужное? Ты пробовала скрапбукать?

Я не очень люблю виды творчества, связанные с бумагой :) Хотя смотрится красиво, конечно :)
Ответить С цитатой В цитатник
anola   обратиться по имени Среда, 16 Января 2013 г. 20:28 (ссылка)
Melenka, а вот я как раз-таки очень люблю бумагу, блокнотики, книжечки, наклеечки )))
Ответить С цитатой В цитатник
anola   обратиться по имени Среда, 16 Января 2013 г. 20:31 (ссылка)
Chez_Juju, трафареты - это скетчи, да? На первых порах, думаю, и мне они тоже пригодятся )))
Ответить С цитатой В цитатник
anola   обратиться по имени Среда, 16 Января 2013 г. 20:36 (ссылка)
Все, обошла районные канцмагазины, купила плотную цветную бумагу, скотч, нож канцелярский, клей, папку с кольцами, ножницы фигурные... На первых порах хватит ))) жаль, нет у нас специальных магазинов в городе! Но зато всем московским друзьям можно теперь не ломать голову, что мне подарить ))) набор бумаги для скрапа - лучший подарок )))
Ответить С цитатой В цитатник
Tayanushka   обратиться по имени Среда, 16 Января 2013 г. 20:47 (ссылка)
Исходное сообщение anola
Chez_Juju, трафареты - это скетчи, да? На первых порах, думаю, и мне они тоже пригодятся )))

Скетчи- это схема расположения элементов. А трафареты это приспособление, использующееся для нанесения на различные поверхности большого количества идентичных символов
Ответить С цитатой В цитатник
Chez_Juju   обратиться по имени Среда, 16 Января 2013 г. 20:55 (ссылка)
anola, у нас по-французски они называются трафареты. Они и под фотографии есть, и для букв, и орнамента
http://www.google.fr/search?hl=fr&gs_rn=1&gs_ri=hp...b=wi&ei=S9r2UKOnKoqU0QX72YHABg

Я вообще поначалу много идей тырила на нашем сайте Тога http://www.toga-le-site.com/toga_vosidees_realisations.php?lg=03&idcat=6
Потому что не умела сама все придумать, потом брала идею и уже импровизировала свое
Один раз они даже мою работу у себя опубликовали )))
http://www.toga-le-site.com/toga_vosidees_produits...&idcat=8&refprod=1036&nbpage=1

Я бы с тобой поделилась скрапом, у меня куча всякой всячины, в том числе и бумаги, у меня последнее время вообще нет времени на это :-// Вы не едете в Бордо? ;)
Ответить С цитатой В цитатник
anola   обратиться по имени Среда, 16 Января 2013 г. 23:40 (ссылка)
Tayanushka, ааа, ясно ))))
Ответить С цитатой В цитатник
anola   обратиться по имени Среда, 16 Января 2013 г. 23:42 (ссылка)

Ответ на комментарий Chez_Juju

Исходное сообщение Chez_Juju
Я бы с тобой поделилась скрапом, у меня куча всякой всячины, в том числе и бумаги, у меня последнее время вообще нет времени на это :-// Вы не едете в Бордо? ;)


Спасибо :) Пока не собирались, а там кто знает? Мы около Дюны забыли на дереве две кофты ;) Значит, вернемся :)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку