Коротко о главном )))

Воскресенье, 28 Марта 2004 г. 21:14 + в цитатник
Мобила кричит, что разрядилась, поэтому пишу коротко.
Mystery_girl, я тебе очень рада!!!.
Любимый зовет гулять на полчасика перед сном.
Как вам новый цвет моего дневника? Захотелось весны и солнышка.
Если не понравилось, критикуйте смело.
Вернусь в понедельник. До свиданья, люди!

Mistery_girl   обратиться по имени Воскресенье, 28 Марта 2004 г. 21:59 (ссылка)
Я тоже очень рада, что наткнулась на твой дневничёк. Оформление у тебя супер :)
Ответить С цитатой В цитатник
anola   обратиться по имени Понедельник, 29 Марта 2004 г. 21:36 (ссылка)
Mistery_girl, , прости меня, пожалуйста, что я неправильно написала твой ник. Я больше так не буду.
Ответить С цитатой В цитатник
Maksimka   обратиться по имени Вторник, 30 Марта 2004 г. 01:31 (ссылка)
anola, молодец,ты прям как и часы перешла на летнее время и оформление )))) поздравляю ))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку