Маша

Вторник, 23 Марта 2004 г. 20:05 + в цитатник
Звонит Маша. Обычно она по пустякам не звонит, только по работе.
Сегодня:
Я:
- Алло!
Маша:
- Привет, я это... Ну я... Так вот... Что это я... Не тупи, Маша, не тупи... Блин!
Бросает трубку.
Через 10 минут:
- Привет, это опять я. Это... типа... о чем это я? Черт, забыла, зачем звонила... Вспомню, перезвоню.
Еще через 10 минут:
- Привет.
Молчание.
Я, с трудом сдерживаясь:
- Опять?...
Маша, в сердцах:
- Блин, ну почему я, когда слышу твой голос, всегда забываю, зачем звоню!!!

Бывает же...






prosecutor   обратиться по имени Вторник, 23 Марта 2004 г. 20:17 (ссылка)
Хе. Меня как-то спросила одна дама - почему рядом со мной всегда одни психи? Потому, наверно, что ты сводишь с ума...
Ответить С цитатой В цитатник
anola   обратиться по имени Н-да Среда, 24 Марта 2004 г. 09:04 (ссылка)
Я понимаю, если бы мой голос так действовал на юношей, но так ведь Маша - девушка!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Maksimka   обратиться по имени Четверг, 25 Марта 2004 г. 00:42 (ссылка)
anola, какой же интересно у тебя голос? =))
Ответить С цитатой В цитатник
anola   обратиться по имени Четверг, 25 Марта 2004 г. 22:36 (ссылка)
Исходное сообщение Maksimka
anola, какой же интересно у тебя голос? =))

Гм... Вот вопрос... Хотела тебе ради прикола ссылочку на Паваротти прислать, да вот раздумала.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку