Ох уж эти детки

Воскресенье, 30 Мая 2010 г. 13:24 + в цитатник
Вчера были на даче. Косили газон, праздновали с Сережкиным другом Геной Сережкин день рождения.
Очень мне понравился один Алькин диалог с Геной. Думаешь, ребенок еще совсем, что там в голове... А ребенок-то уже и вовсе не ребенок, а изобретательный маленький человек :)
Алька бегала по участку с палкой, играла в удочку, ловила рыбу в дренажной канаве. Под конец уронила удочку в канаву. Сережка оказался почему-то туда лезть, удочку доставать. Алина поняла, что уговорить не получится, и начала поиски того, кто отказаться не сумеет. Я тут не кандидат, поэтому Алина подошла к Гене. Встала рядом, как будто и вовсе просто так. Искоса окинула его взглядом с ног до головы:
- Дядь Ген, а ты сейчас в рабочей одежде?
- Ага, - оветил Гена, ни о чем не подозревая.
- Пошли, дело есть. - Сказала Алина. Гена пошел, а кто не пойдет, когда тебя так вот зовут? Явно не в носу ковырять, а по делу.
Алина подвела жертву к канаве:
- Гляди, я палку уронила, как мне теперь без удочки? Слазь, достань.
Гена поглядел в канаву - полтора метра глубиной, отвесные стены. Хорошо хоть, сухая.
- Ааа, как я туда залезу? - попытался соскочить с крючка Гена.
- Ну, я сейчас научу: вон, видишь прутики? Железные такие. (распорки стенок канавы) Ты стань на этот, рукой возьмись за тот, перелезь вон туда и все!
- Не, Алин, я большой и тяжелый, они сломаются! - Гена попытался отвертеться.
- Ну, ладно, тогда так - ты туда просто спрыгни.
- А как я вылезать буду?
- Это уже неважно! - Потеряла терпение Алина. - Ты, главное, достань!
- Нет, я так не согласен. - Гена решил стоять на своем. Я его прекрасно понимаю - кому захочется коротать оставшуюся жизнь в канаве.
- Ну, ладно, ладно... - Алина сдалась. - Сейчас придумаю.
И придумала ведь: смотрю, Гена тащит грабли, граблями подцепили удочку на дне канавы и вытащили. Идет, довольная:
- Мам, хорошо я придумала? Граблями раз - и лезть не надо!
Гена шепотом:
- Елки-палки, какие сейчас дети пошли развитые... Я уж думал - хана, придется в канаву нырять...

Ольга_Bagira   обратиться по имени Воскресенье, 30 Мая 2010 г. 19:07 (ссылка)
Да уж )))
Молодчинка ведь!
Ответить С цитатой В цитатник
Летисия   обратиться по имени Воскресенье, 30 Мая 2010 г. 20:20 (ссылка)
офигительно просто!!!
Ответить С цитатой В цитатник
ank   обратиться по имени Понедельник, 31 Мая 2010 г. 12:01 (ссылка)
Ой, молодца :) "Дело есть" :)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку