-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в anoiami

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) little_anime_house

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.04.2007
Записей: 123
Комментариев: 1127
Написано: 2667


Без заголовка

Суббота, 01 Сентября 2007 г. 19:04 + в цитатник
вот как быстро может хорошее настроение улитучиться...как?какой я дурак...я наверно духовно слеп...я..я..я был заменой...интересно

-Nao-chaN-   обратиться по имени Суббота, 01 Сентября 2007 г. 19:07 (ссылка)
я кажется понял твой пост...
ты не замена, ты мой любимый, с тобой мне хорошо всегда и везде(!!!)
если ты ревнуешь меня к моему другу Хирото, то это напрасно. я просто поссорился с ним месяц назад, а теперь мы с ново дружим...
на твоем месте я бы радовался а ты ревнуешь.
Ответить С цитатой В цитатник
anoiami   обратиться по имени Суббота, 01 Сентября 2007 г. 19:10 (ссылка)
Nata_1993, я радуюсь...очень..хорошо что вы померились.я понимаю как ты по нему скучал и как он нужен тебе..
Ответить С цитатой В цитатник
-Nao-chaN-   обратиться по имени Суббота, 01 Сентября 2007 г. 19:12 (ссылка)
anoiami, нет. ты мне нужнее. я очень прошу тебя не ревнуй меня. Хирото мне как брат а еще он мой лучший друг и коллега. ты совершенно другое...ты мой любимый!!!
Ответить С цитатой В цитатник
anoiami   обратиться по имени Суббота, 01 Сентября 2007 г. 19:14 (ссылка)
Nata_1993, просто я тут подумал...что могу являться его заменой..и все...сейчас он пришел и вы померились..ты забудешь про меня..
Ответить С цитатой В цитатник
-Nao-chaN-   обратиться по имени Суббота, 01 Сентября 2007 г. 19:16 (ссылка)
anoiami, нет. не смей так говорить(!!!) ты не замена.
*сердито отвернулся от басиста*
я люблю тебя а ты не понимаешь...
Ответить С цитатой В цитатник
anoiami   обратиться по имени Суббота, 01 Сентября 2007 г. 19:18 (ссылка)
Nata_1993, что я не понимаю..что?я все понимаю..просто меня сбили твои слова с толку..."Хирото,я тебя люблю"очень по дружественному....а мне это так больно сделало...я не понимаю...*развернул любимого к себе и схватив за плечи,посмотрел в глаза*
Ответить С цитатой В цитатник
-Nao-chaN-   обратиться по имени Суббота, 01 Сентября 2007 г. 19:19 (ссылка)
anoiami, Ты идиот, я люблю Хирото как друга, как брата но не как тебя(!!!)
*по лицу потекли слезы*
Ответить С цитатой В цитатник
anoiami   обратиться по имени Суббота, 01 Сентября 2007 г. 19:22 (ссылка)
Nata_1993, ладно...не плачь..*обнял*ну ревнивый я..просто для меня много значат слова про любовь..понимаешь?я не могу их бросать на ветер и привык думать что другие тоже не могут...
Ответить С цитатой В цитатник
-Nao-chaN-   обратиться по имени Суббота, 01 Сентября 2007 г. 19:24 (ссылка)
anoiami, а я и не бросаю слова на ветер...
*вытирает слезы*
пожалуйста не ревнуй меня.
*крепко обнял любимого*
Ответить С цитатой В цитатник
anoiami   обратиться по имени Суббота, 01 Сентября 2007 г. 19:26 (ссылка)
Nata_1993, хорошо..не буду*в душе посмеялся над собой,тк ревнивый очень...и такое обещать..но сделал вид что и правда не будет ревновать....вытер своим рукавом слезы любимого и поцеловал быстро в губы*
Ответить С цитатой В цитатник
-Nao-chaN-   обратиться по имени Суббота, 01 Сентября 2007 г. 19:29 (ссылка)
anoiami, спасибо.
как твоя щека?
*смотрит лицо басиста*
Ответить С цитатой В цитатник
anoiami   обратиться по имени Суббота, 01 Сентября 2007 г. 19:34 (ссылка)
Nata_1993, да зажела уже давно...не переживай..*улыбнулся*
Ответить С цитатой В цитатник
-Nao-chaN-   обратиться по имени Суббота, 01 Сентября 2007 г. 19:41 (ссылка)
anoiami, хорошо что зажила.
Ответить С цитатой В цитатник
anoiami   обратиться по имени Суббота, 01 Сентября 2007 г. 19:43 (ссылка)
Nata_1993, да..наверно..я..я могу тебя поцеловать?*спросил потому,что боиться быть теперь не привлекательным для любимого*
Ответить С цитатой В цитатник
-Nao-chaN-   обратиться по имени Суббота, 01 Сентября 2007 г. 19:46 (ссылка)
anoiami, Рэйта, я не знаю за что я тебя люблю...наверное за твою забавную глупость...
*целует Рэйту и крепко прижимает его к себе*
Ответить С цитатой В цитатник
anoiami   обратиться по имени Суббота, 01 Сентября 2007 г. 19:53 (ссылка)
Nata_1993, наверно...ладно..я пошел..мне срочно надо погулять с собакой..я не знаю,смогу-ли я потом вырваться сюда..так что пока так...извини....
Ответить С цитатой В цитатник
-Nao-chaN-   обратиться по имени Суббота, 01 Сентября 2007 г. 19:54 (ссылка)
anoiami,
ладно. пока.
*обнимает*
до встречи дорогой...
Ответить С цитатой В цитатник
anoiami   обратиться по имени Суббота, 01 Сентября 2007 г. 19:55 (ссылка)
Nata_1993, да я еще тут..просто если я не буду отвечать-знай,меня спихнули с компа..ок?
Ответить С цитатой В цитатник
-Nao-chaN-   обратиться по имени Суббота, 01 Сентября 2007 г. 19:58 (ссылка)
anoiami, хорошо, хорошо.
Ответить С цитатой В цитатник
anoiami   обратиться по имени Суббота, 01 Сентября 2007 г. 19:59 (ссылка)
Nata_1993, вот и славно)
Ответить С цитатой В цитатник
X3me   обратиться по имени Суббота, 01 Сентября 2007 г. 21:29 (ссылка)
*случайно ввалился в комнату* А чёрт, где я? Так... что то знакомое... а, теперь не важно уже. *отряхнулся и выпрыгнул в окно* Jaa!
Ответить С цитатой В цитатник
anoiami   обратиться по имени Суббота, 01 Сентября 2007 г. 21:36 (ссылка)
X3me, эээ..ну раз пришел-проходи...чай будешь?
Ответить С цитатой В цитатник
X3me   обратиться по имени Суббота, 01 Сентября 2007 г. 21:38 (ссылка)
anoiami, Эм... *завис в окне* Ну давай. Буду лечиться горячим чаем
Ответить С цитатой В цитатник
anoiami   обратиться по имени Суббота, 01 Сентября 2007 г. 21:40 (ссылка)
X3me, *наливает чай*как дела?
Ответить С цитатой В цитатник
X3me   обратиться по имени Суббота, 01 Сентября 2007 г. 21:42 (ссылка)
anoiami, Супер, сегодня 2 часа лежал на металическом верстаке и смотрел как мухи на подоконнике брейк данс танцуют, здорово. Но скучно. Да много чего произошло, довольно долго рассказывать. *наконец слез с подоконника и осмотрелся*
Ответить С цитатой В цитатник
anoiami   обратиться по имени Суббота, 01 Сентября 2007 г. 21:45 (ссылка)
X3me, ff//ye у меня тоже как видишь много чего произошло...как тебе Нао?помойму он тебе должен понравиться...я его обажаю
Ответить С цитатой В цитатник
X3me   обратиться по имени Суббота, 01 Сентября 2007 г. 21:46 (ссылка)
anoiami, Нао... не знаю, я пока наблюдаю за вами со стороны. Тут порой такие страсти кипят, мне аж не ловко. Ну что ж, я рад что ты нашла свою любовь.
Ответить С цитатой В цитатник
anoiami   обратиться по имени Суббота, 01 Сентября 2007 г. 21:52 (ссылка)
X3me, наблюдаешь?и какие же выводы ты можешь cделать?
Ответить С цитатой В цитатник
X3me   обратиться по имени Суббота, 01 Сентября 2007 г. 21:53 (ссылка)
anoiami, А я должен делать какие то выводы? Я кое что уяснил для себя раз и навсегда наблюдая за вами... кое что понял и осознал.
Ответить С цитатой В цитатник
anoiami   обратиться по имени Суббота, 01 Сентября 2007 г. 21:55 (ссылка)
X3me, и что же..если не секрет?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку