-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в anoiami

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) little_anime_house

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.04.2007
Записей: 123
Комментариев: 1127
Написано: 2667


боль

Пятница, 31 Августа 2007 г. 18:14 + в цитатник
я ненавижу себя..просто потому,что делаю всем больно...сегодня я сделал больно двум дорогим людям...своему любимому и другу..я так больше не могу...хочу умиреть...пусть меня собьет машина или еще что...только чтобы они были счастливы...мне больно...я плачу кровавыми слезами..я так не хочу...

Харри   обратиться по имени Пятница, 31 Августа 2007 г. 18:17 (ссылка)
если ты умрешь,им будет только больнее
Ответить С цитатой В цитатник
anoiami   обратиться по имени Пятница, 31 Августа 2007 г. 18:18 (ссылка)
Харри, наверно...но все же потом им будет лучше...
Ответить С цитатой В цитатник
Харри   обратиться по имени Пятница, 31 Августа 2007 г. 18:21 (ссылка)
anoiami, нет,не будет!не говори глупостей!
Ответить С цитатой В цитатник
anoiami   обратиться по имени Пятница, 31 Августа 2007 г. 18:23 (ссылка)
Харри, разве глупости?вовсе нет..иногда нет выхода...я боюсь причинить боль другим..очень
Ответить С цитатой В цитатник
Святой_Грешник   обратиться по имени Пятница, 31 Августа 2007 г. 18:26 (ссылка)
*влепил пощечину anoiami* прекрати истерику!!! Не делал ты мне больно! Черт, я устал успокаивать вас всех и доказывать, что надо жить. Мне тоже плохо, поверь. И далеко не изза тебя! Но я же не иду топиться! Плевать мне на Нао, честно. Если человек бежит от проблем - это его дело. Мне не до этого.
Рейта, как ты не понимаешь, что все мы очень любим тебя. И если ты не хочешь делать нам больно, брось ты эти разговоры!
Ответить С цитатой В цитатник
anoiami   обратиться по имени Пятница, 31 Августа 2007 г. 18:29 (ссылка)
Святой_Грешник, но я же идиот*потер красную щеку*я же мешаю вам...
Ответить С цитатой В цитатник
Харри   обратиться по имени Пятница, 31 Августа 2007 г. 18:29 (ссылка)
anoiami, поверь,смерть-это не выход "в смерте нет ничего простого",а боль..это только боль...она проходит,раны затянутся...)
Ответить С цитатой В цитатник
anoiami   обратиться по имени Пятница, 31 Августа 2007 г. 18:30 (ссылка)
Харри, не всегда раны затягиваются...не всегда
Ответить С цитатой В цитатник
Святой_Грешник   обратиться по имени Пятница, 31 Августа 2007 г. 18:33 (ссылка)
*устало потер переносицу* Ну кто тебе ЭТО сказал?!?! anoiami, мне ты нужна.
Ответить С цитатой В цитатник
Харри   обратиться по имени Пятница, 31 Августа 2007 г. 18:39 (ссылка)
anoiami, !!!!сейчас еще от меня получишь,если не прикратишь!ты нам нужна!мы тебя любим!
Ответить С цитатой В цитатник
Святой_Грешник   обратиться по имени Пятница, 31 Августа 2007 г. 18:40 (ссылка)
Харри, ну скажи мне, как с ней бороться?...
Ответить С цитатой В цитатник
anoiami   обратиться по имени Пятница, 31 Августа 2007 г. 18:43 (ссылка)
Харри, ладно..ладно...прекращаю...а то все на меня обидетесь я вообще тогда с ума сойду
Ответить С цитатой В цитатник
МОРКОФФКА   обратиться по имени Пятница, 31 Августа 2007 г. 19:17 (ссылка)
имхо глупости
Ответить С цитатой В цитатник
-Nao-chaN-   обратиться по имени Пятница, 31 Августа 2007 г. 20:20 (ссылка)
anoiami,
*вошел без предупреждения и сел на диван*
*закурил*
фу, какая дрянь.
*выбросил сигарету*
значит так...
если я еще раз услышу что-то вроде
"хочу умереть...пусть меня собьет машина или еще что..."
я просто уйду. усек?!
Ответить С цитатой В цитатник
anoiami   обратиться по имени Пятница, 31 Августа 2007 г. 20:28 (ссылка)
Nata_1993,усек...*закурил и улыбнулся*
Ответить С цитатой В цитатник
-Nao-chaN-   обратиться по имени Пятница, 31 Августа 2007 г. 20:34 (ссылка)
anoiami, отлично.
покажи щеку...
*смотрит на лицо басиста*
Ответить С цитатой В цитатник
anoiami   обратиться по имени Пятница, 31 Августа 2007 г. 20:35 (ссылка)
Nata_1993, *скромно повернул голову*ничего страшного...правда
Ответить С цитатой В цитатник
-Nao-chaN-   обратиться по имени Пятница, 31 Августа 2007 г. 20:40 (ссылка)
anoiami, черт. я твоему другу шею сверну(!!!)
какое он имеет право тебя бить???
*злой*
Ответить С цитатой В цитатник
anoiami   обратиться по имени Пятница, 31 Августа 2007 г. 20:45 (ссылка)
Nata_1993, да ладно...ничего страшного...ему,так же как и тебе можно...*посмотрел в пол*
Ответить С цитатой В цитатник
-Nao-chaN-   обратиться по имени Пятница, 31 Августа 2007 г. 20:55 (ссылка)
anoiami, можно что????
нет я конечно все понимаю, но Аой не имеет никакого права тебя бить. если такое повторится то у него будут большие проблемы.
Ответить С цитатой В цитатник
anoiami   обратиться по имени Пятница, 31 Августа 2007 г. 20:59 (ссылка)
Nata_1993, успокойся...мне не больно было...слышишь..не больно...*посмотрел в глаза*
Ответить С цитатой В цитатник
-Nao-chaN-   обратиться по имени Пятница, 31 Августа 2007 г. 21:03 (ссылка)
anoiami, не дай Бог такое повторится. он зплатит за то что посмел ударить тебя(!!!)
Ответить С цитатой В цитатник
anoiami   обратиться по имени Пятница, 31 Августа 2007 г. 21:06 (ссылка)
Nata_1993, успокойся...не повториться...*резко обнял и поцеловал нежно в губы*
Ответить С цитатой В цитатник
-Nao-chaN-   обратиться по имени Пятница, 31 Августа 2007 г. 21:11 (ссылка)
anoiami,
*ответил на поцелуй*
*прошептал*
я люблю тебя...
Ответить С цитатой В цитатник
anoiami   обратиться по имени Пятница, 31 Августа 2007 г. 21:12 (ссылка)
Nata_1993, я тебя тоже*облизнулся*вкус твоих губ..такой сладкий...*провел рукой по волосам*
Ответить С цитатой В цитатник
-Nao-chaN-   обратиться по имени Пятница, 31 Августа 2007 г. 21:21 (ссылка)
anoiami, конечно сладкий...
такой же как у тебя.
Ответить С цитатой В цитатник
anoiami   обратиться по имени Пятница, 31 Августа 2007 г. 21:23 (ссылка)
Nata_1993, *улыбнулся*но ты слаще....я..*поцеловал еще раз и начал обнимать...нежно укусил за ушко*
Ответить С цитатой В цитатник
-Nao-chaN-   обратиться по имени Пятница, 31 Августа 2007 г. 21:29 (ссылка)
anoiami, эй..я не конфетка. *смеется*
Ответить С цитатой В цитатник
anoiami   обратиться по имени Пятница, 31 Августа 2007 г. 21:31 (ссылка)
Nata_1993, разве,*приподнял вопросительно одну бровь и улыбнулся*а жаль что ты не хочешь быть конфеткой...я очень люблю сладкое..
Ответить С цитатой В цитатник
-Nao-chaN-   обратиться по имени Пятница, 31 Августа 2007 г. 21:41 (ссылка)
anoiami, сладкоежка...
*смеется*
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку