-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в anoiami

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) little_anime_house

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.04.2007
Записей: 123
Комментариев: 1127
Написано: 2667


(((

Пятница, 31 Августа 2007 г. 09:22 + в цитатник


встал..позавтракал... пошел выгуливать собаку и тут то  неприятность случилось...вобщем у меня собака-дура...она постоянно тянет поводок так,что за ней приходиться дегать..так вот..шел я себе спокойно и никому не мешал...а моей собаке видетели захотелось пробезаться...потянула поводок...ну я быстрым шагом за ней впрепрыжку...споткнулся...упал...теперь у меня растижение руки...пошешевелить ей не могу...мама говорит что это вывих..а хрен его знает...тут понял что безумно неудобно все делоть одной рукой,ибо вторая зверски тянет и болит...вот такое утренее приключение...


Святой_Грешник   обратиться по имени Пятница, 31 Августа 2007 г. 09:51 (ссылка)
*с грустью посмотрел на свое перебинтованное запястье* Котенок, я тя и в этом понимаю... Только у мя это всю жизнь...
*гладит по голове* У тя какая рука?
Ответить С цитатой В цитатник
anoiami   обратиться по имени Пятница, 31 Августа 2007 г. 09:53 (ссылка)
Святой_Грешник, левая....*посмотрел на болтающуюся руку*так досадно..
Ответить С цитатой В цитатник
Святой_Грешник   обратиться по имени Пятница, 31 Августа 2007 г. 09:54 (ссылка)
anoiami, ,бугогага..... И у меня... Ты не переживай - пройдет. Это же вывих, а не то что у мя.
Ответить С цитатой В цитатник
anoiami   обратиться по имени Пятница, 31 Августа 2007 г. 09:56 (ссылка)
Святой_Грешник, а у тебя что?*взял твою руку и начал расматривать*
Ответить С цитатой В цитатник
Святой_Грешник   обратиться по имени Пятница, 31 Августа 2007 г. 09:58 (ссылка)
*размотал эластичный бинт* Вот, смотри, у меня хрящ, который соединяет кость руки с костями ладони, смещен. Это случилось на физ-ре классе в шестом... Хрящевое смещение, жить можно - вот все что я знаю.
Ответить С цитатой В цитатник
anoiami   обратиться по имени Пятница, 31 Августа 2007 г. 09:59 (ссылка)
Святой_Грешник, во блин..не повезло...а что на физ-ре вы делали?надоже так было...и вообще под ответственность физрука надо было это списать...
Ответить С цитатой В цитатник
Святой_Грешник   обратиться по имени Пятница, 31 Августа 2007 г. 10:01 (ссылка)
anoiami, у нас такой сцуко физ-рук, что даже когда мой одноклассник руку сломал, этому уроду ничего не было!!
А я и не помню, что я там делал.... Отжимался, кажеццо. И как то не правильно руку поставил - вывихнул. На всю жизнь.
Ответить С цитатой В цитатник
anoiami   обратиться по имени Пятница, 31 Августа 2007 г. 10:04 (ссылка)
Святой_Грешник, жесть...сочувствую...*обнял*только ты сильно не растраивайся,физрук за все ответит...уа-хаха*дьявольский смех*
Ответить С цитатой В цитатник
Святой_Грешник   обратиться по имени Пятница, 31 Августа 2007 г. 10:07 (ссылка)
*положил голову на плечо anoiami* Мне на него както плевать... А с рукой я уже много лет живу - и ничего.
Ответить С цитатой В цитатник
anoiami   обратиться по имени Пятница, 31 Августа 2007 г. 10:11 (ссылка)
Святой_Грешник, ну и правельно..не унывай...все будет у тебя...Аой-кун
Ответить С цитатой В цитатник
Святой_Грешник   обратиться по имени Пятница, 31 Августа 2007 г. 10:12 (ссылка)
*улыбнулся* Ага... А когда?
Ответить С цитатой В цитатник
anoiami   обратиться по имени Пятница, 31 Августа 2007 г. 10:15 (ссылка)
Святой_Грешник, да когда хочешь...по щелчку пальца*засмеялся*
Ответить С цитатой В цитатник
Святой_Грешник   обратиться по имени Пятница, 31 Августа 2007 г. 10:18 (ссылка)
*усмехнулся* Было бы не плохо)
*потягиваясь* Как у тя там погодка? У мну - стена воды...Хотя, нет... Воды уже нет, но стало холодно и почти нет солнца...СУГОЙ!
Ответить С цитатой В цитатник
anoiami   обратиться по имени Пятница, 31 Августа 2007 г. 10:21 (ссылка)
Святой_Грешник, у меня солнечно и ветренно...не сугой но все же тоже неплохо...слава богу что жара спала
Ответить С цитатой В цитатник
Святой_Грешник   обратиться по имени Пятница, 31 Августа 2007 г. 10:22 (ссылка)
СЛАВА БОГАМ!
 (30x30, 1Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
МОРКОФФКА   обратиться по имени Пятница, 31 Августа 2007 г. 10:24 (ссылка)
иди в травмпункт!!
Ответить С цитатой В цитатник
anoiami   обратиться по имени Пятница, 31 Августа 2007 г. 10:26 (ссылка)
МОРКОФФКА, да какой травпункт..мне ехать до него лень..он далеко находиться..я сам перевязал руку..ниче так..жить моно
Ответить С цитатой В цитатник
МОРКОФФКА   обратиться по имени Пятница, 31 Августа 2007 г. 10:34 (ссылка)
anoiami, ох пля))) вот она русская натура)))) пох на все до свадьбы доживет!))
ну желаю тогда твоей руки выздоровить побыстрей!
Ответить С цитатой В цитатник
anoiami   обратиться по имени Пятница, 31 Августа 2007 г. 10:35 (ссылка)
МОРКОФФКА, спасибо...моя рука обязательно поправиться))
Ответить С цитатой В цитатник
Акайцуки   обратиться по имени Пятница, 31 Августа 2007 г. 12:50 (ссылка)
Ооо, дааа... Уже и не знаю что сказать даже... Вроде за меня уже всё сказали...(
 (108x149, 39Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
anoiami   обратиться по имени Пятница, 31 Августа 2007 г. 12:53 (ссылка)
Акайцуки, хм...спасибо за поддержку..кстати..что там на счет репетиции
Ответить С цитатой В цитатник
-Nao-chaN-   обратиться по имени Пятница, 31 Августа 2007 г. 13:45 (ссылка)
anoiami,
*плачет*
о боже, милый мой...
*пытается обнять не задев больную руку басиста*
Ответить С цитатой В цитатник
anoiami   обратиться по имени Пятница, 31 Августа 2007 г. 13:47 (ссылка)
Nata_1993, ну..ну не плачь..это ерунда...*целует в щечку*мне уже лучше
Ответить С цитатой В цитатник
-Nao-chaN-   обратиться по имени Пятница, 31 Августа 2007 г. 13:47 (ссылка)
anoiami,
я буду усердно ухаживать за тобой.
*вытерает слезы*
Ответить С цитатой В цитатник
anoiami   обратиться по имени Пятница, 31 Августа 2007 г. 13:49 (ссылка)
Nata_1993, что ты...что ты..не надо..не хочу быть для тебя обузой...честно*погладил по волосам*
Ответить С цитатой В цитатник
-Nao-chaN-   обратиться по имени Пятница, 31 Августа 2007 г. 13:52 (ссылка)
anoiami, ты для меня не обуза...
не говори так. я люблю тебя.
Ответить С цитатой В цитатник
anoiami   обратиться по имени Пятница, 31 Августа 2007 г. 13:53 (ссылка)
Nata_1993, просто действительно не хочу усложнять тебе жизнь...просто побудь со мной и все...ты...ты очень нужен мне..милый
Ответить С цитатой В цитатник
-Nao-chaN-   обратиться по имени Пятница, 31 Августа 2007 г. 13:57 (ссылка)
anoiami, я всегда буду с тобой.
*звонит телефон и я отвечаю на звонок*
*расстроенно*
не сердись на меня, мне нужно ехать по делам...
я к тебе вечером зайду(!!!)
*обнимает басиста и уходит...*
Ответить С цитатой В цитатник
anoiami   обратиться по имени Пятница, 31 Августа 2007 г. 14:02 (ссылка)
Nata_1993, вечером...ну ладно...*грустно*
Ответить С цитатой В цитатник
Sou   обратиться по имени Пятница, 31 Августа 2007 г. 14:14 (ссылка)
бедный((это похуже простуды!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 3 4 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку