снова воспитывая нас |
каждая лекция по социологии оборачивается каким-то промыванием мозгов. это ужас какой-то. причём сами лекции никакого отторжения у меня не вызывают - в смысле материала. а вот манера изложения...
у меня самой есть проблемы с падежами. периодически пишу малосогласованные предложения. НО! я знаю, что я же имела в виду под написанным. а когда под диктовку даётся несогласованное определение, которое ещё и спрашивать у нас будут? странно это как-то.
вообще - именно на социологии я почему-то завожусь с пол-оборота (в смысле - злюсь). сегодня до меня дошло, почему. зачем-то я купила себе книжку про язык тела и теперь её изучаю - из мазохизма, наверное. потому что и так порой жалею, что при общении воспринимаю больше, чем надо.
итак, один из разделов посвящён рукам. лекторша по социологии очень любит жестикулировать, держа руки ладонями вниз, что, если верить книжке, является жестами, подчёркивающими авторитет, превосходство, власть. а жесты очень сложно контролировать. то есть, делает она это, скорее всего бессознательно (ещё бы она специально это делала!)
а я очень не люблю, когда мною пытаются управлять
п.с. вспомнила, что забыла. в Японии будущая профессия человека определяется в 5 лет! и угадайте-кто утверждал, что поэтому японцы хорошо и живут.
кстати, "хорошо" - не значит "счастливо"
Рубрики: | Ежедневное |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |