Отделка крючком: Неделя моды в Париже 1. 2. 3. 4. 5.
Узор "Веточки" крючком - (0)Узор "Веточки" крючком ...
Без заголовка - (0)Спицы.Серый жакет с орнаментом 2. 3.
Бриошь - (0)Бриошь. Энциклопедия узоров Автор: Нэнси Маршант Год: 2020 Язык: Русский Всемирно ...
Узор спицами - (0)"Хвост дракона" - узор спицами.
«Узнай полную историю» - реклама музея архитектуры |
Это одна из самых-самых рекламных идей, которые мне вообще попадались. Автор этой рекламы – популярное и уважаемое глобальное рекламное агентство Saatchi & Saatchi, в клиентах у которого Toyota, Procter & Gamble, VISA Europe, Sony Ericsson и другие «монстры» современного рынка.
А заказчик этой рекламы – Государственный музей архитектуры им.А.В. Щусева, который выбрал более активную (по сравнению с другими музеями) позицию для привлечения внимания к отечественной культуре и архитектуре. Итогом рекламной кампании стали три роскошных постера и слоган «Узнай полную историю».
"Подземная" часть Собора Василия Блаженного
Суть двусмысленна и очень понятна: большинство из нас знают об архитектурных памятниках только то, что видят. Это – вершина айсберга. Именно в виде «верхушек айсбергов» были представлены Большой Театр, Московский государственный университет им. Ломоносова и Собор Василия Блаженного. То, что скрыто, это – их история.
Большой Театр и его "неизвестная" часть
Задача кампании – заинтересовать и туристов, и самих москвичей в изучении истории красивейших российских зданий. Разместить постеры предполагается на стикерах в метро, в прессе и в наружной рекламе.
главное здание Московского государственного университета им. М. В. Ломоносова
Рубрики: | разное |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |