-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в anny_hilton

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.02.2010
Записей: 6
Комментариев: 2
Написано: 7


Я тут однажды проснулась в три часа ночи,и поняла,что если его не будет рядом,то ничто не имеет смысла.А утром я поняла,что смысл не в нем,а в том,чтобы было о ком мечтать.иначе жизнь бессмысленна.

Вторник, 22 Июня 2010 г. 23:09 + в цитатник
а вот знаешь..прошло немного времени,на районе я тебя естесственно не вижу,ты уехал,мы не переписываемся,и знаешь,мне уже скоро будет похуй на тебя.совсеееееееем скоро..может даже завтра.утром.
вот села на диету,первый день прошел отлично!!!яблочки,кукуруза,кефирчик,наелась=))))
буду в том же духе!!!)
так я что то говорила про любовь??в голове:я могу его легко забыть,но я хочу его любить..
чувствую себя малолетней шизофреничкой(
мне нравилось его любит,хот я никогда не подавала вида..
мне нравилось как он злился..
мне нравилось как он бегал за мной..
но зачем держат прошлое,которое не вернуть!
да-да я знаю не вернуть..и все же...........
все это конечно круто заебало.
мне нравится другой
не очень
совсем мало..
может с другим я все же тебя забуду?

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку