-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Anny-Kitty

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) _Дизайны_для_Вас S_Sergey_Lazarev Sims2_

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.02.2007
Записей: 39
Комментариев: 89
Написано: 285


Он для меня теперь ничто!

Пятница, 16 Марта 2007 г. 09:03 + в цитатник

Я давно вам хотела рассказать про него....И вот всё-таки решилась..

Я с мамой как-то разговаривала о вокале,что хочу где-нибудь петь,попрактиковаться перед зрителями(у меня вобще сценическая боязнь).Она поговорила со своей коллего по работе и та ей посоветовала одну женщину,которая являеся то ли менеджером,то ли кем в развлекательном центре "5 континентов".Её звали Ольга Григорьевна,ну и она мне как-то позвонила и предложила спеть в одном из концертов,а у меня на тот момент жутко болело горло.Она предложила мне подлечиться немного, а потом когда буду готова позвонить ей.Вылечившись я позвонила и пошла на встречу.Когда зашла туда,позвонила ей, чтобы она меня встретила,так как я её ни разу не видела..Она меня встретила и по дороге в кабинет начала мне что то обьяснять.А у меня ещё перед тем как туда ехать было предчуствие,что что-то должно там неприменно произойти.Ну и вот.Пока мы шли за нами увязался какой-то парень,она  повернулась представила нас друг другу: "Это Паша наш звукорежисёр,а это Аня я тебе о ней рассказывала".Паше 19.Зайдя в кабинет она показала мне где петь.Я спела.Перед этим Паша спрашивал как я пою альт или сопрано?Кстати горло у меня на тот момент все-ещё болело.Потом Ольга оставила нас наедине.Он начал мне рассказывать какие-то смешные истории из своей жизни и подбадривать меня насчёт выступления,рассказывать программу.Я поразилась,насколько человек может быть открытым,жизнерадостным и общение..Такое ощущение было у меня что он просто душа любой компании..Потом я что то засобиралась домой он предложил меня проводить,я согласилась.Пока мы шли мы разговаривали о каой то ерунде,опять же он меня смешил. .Посадив меня на автобус он пошёл по своим делам, я ехала в автобусе и...улыбалась,улыбалась как дура..Вспоминала каждую чёрточку его лица.Ещё он мне что то рассказывал о своей группе.Что он барабанщик в ней и пригласил меня на концерт.Потом мы как то перезванивалиь на счёт его даты и времени,так как день в который был должен состояться, концерт перемещался с одного числа на другое.Я ему сказала что скоро у меня будет ДР  и возможно совпадёт с выступлением,день раньше день позже.Но увы моим ожиданиям он состоялся где-то через неделю после бёздика.На него я прегласила подруг,мой ДР мы решили отпраздновать не так сильно как предыдущие.я хотела просто посидеть в кафе.И куда вы думаете мы пошли?Конечно в пять континентов.И там оказался Паша,на тот момент там намечался опять какое-то выступление .Я подошла к Ольге,она меня поздравила,обняла.Подошла к Паше,спрашиваю:"Ты не про что не забыл, у меня сегодня День Рождения".Он: "Ну поздравляю".Я развернулась и села за столик.Ладно думаю,на никакой концерт я не  пойду.И что вы думаете через неделю,как раз за день да концерта,звонит мне Паша.И говорит: "Я тебе ничем не помешал,ты прийдёшь на концерт?Есть о чём поговорить..."Естественно Аня сияющая решила всё-таки пойти пригласила с собо одноклассницу и пошла.Он со мной поздоровался,начал вышагивать передо мной как-будто просто так, переодевал передомной майку и показывая свои прелести.Да, и он мне ничегошеньки не сказал.После концерта, я ему позвонила и спросила,что же всё таки он мне сказать хотел?Он сказал, что он сейчас бухой,после концерта с друзьями сейчас ничего не сообразит.Ладно.На следующий день я легла в больницу(не из за него не подумайте по личным  проблемкам).И как то я с девчёнками разговаривала о нём,ведь я в него влюбилась,да это была влюблённость, но не любовь.И они мне посоветывали,так как он музыкант спросить, что для него более важно личная жизнь или увлечение.Я написала смс.Он перезвонил(вобще он никогда не писал смс постоянно перезванивал)Спросил к чему такие вопросы,я ответила, что просто так,он сказал что просто так не бывает и что  вобще для него и то у другое одинаково важно,и ещё он сказал ВНИМАНИЕ!у меня чуть трубка из рук не выпала, что если я хочу иметь с ним личную жизнь, то я должна с ним спать!И сказал как подумаешь на счёт этого перезвони...М-да я была в шоке,вечером он мне позвонил(он вобще не часто звонил, а только тогда когда ему что то было от меня надо)и спросил подумала ли я,я ответила что я не могу пока ничего ответить.(дура)И он предложил, чтобы он приехал ко мне в больницу, я согласилась.Он приехал,чмокнул меня пару раз, да какой то пакет и ушёл(приходил он с какими то своими дружками) м-да подумала я, поговорили..Ну в общем так мы и не поговорили..Потом я поехала в лагерь и оказалась, одна девчёнка с ним знакома,и она мне рассказала что у него...Есть...Беременная девушка.а я то думаю что ж ему так секса не хватает!Я была ещё в большем шоке...Я о нём напрочь забыла,прошёл некоторый промежуток времени и мне подруга предложила пойти в кафе..Он оказался там, кивнул мне так по-дружески,я ему тоже.Чёрт ну дёрнуло же меня в тот вечер написать ему смс!Я сказала если он хочет со мной поговорить пусть позвонит ,он написал смс,народ!Он!Написал!смс!И такое хороше...О чём ты хочешь поговорить? О сексе?...Я пишу..А ты только об этом и думаешь да?..Он..А что ты так мама не разрешает или что то другое?М-да...Пишу и то и другое!Пишу если тебе не хватает секса позвони в платный секс там тебе помогут!Ну как так?Я просто напрочь разочаровалась в этом человеке,теперь только мне кто то предложит пойти в 5 конт. я сразу же отказываюсь,мне на улице он мерещится,уже передёргивает всю,только от мысли о нём.


 

Разве может 19-летний парень думать о чём то другом кроме ЭТОГО..не понимаю...не понимаю (455x699, 81Kb)
Рубрики:  Личная жизнь

_Last_Breath_   обратиться по имени Суббота, 17 Марта 2007 г. 14:35 (ссылка)
все они такие наверн...
Ответить С цитатой В цитатник
Miriku_Shizuka   обратиться по имени Пятница, 23 Марта 2007 г. 19:05 (ссылка)
класная картинка
Ответить С цитатой В цитатник
Ska_Skandal   обратиться по имени Четверг, 29 Марта 2007 г. 08:23 (ссылка)
Моя_Мечта, нихрена подобного
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку