-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Anny-Kitty

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) _Дизайны_для_Вас S_Sergey_Lazarev Sims2_

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.02.2007
Записей: 39
Комментариев: 89
Написано: 285


Ссора..

Суббота, 10 Марта 2007 г. 16:50 + в цитатник

Вчера поссорилась жутко с мамой...Началось всё из за какого то пустяка..Уже не помню точно..В общем ...Я на неё наорала,она на меня и пошло поехало.Слёзы,крики,унижения(((Ненавижу ссоры!Просто терпеть не могу...Не знаю ,ч то вчера на меня нашло,но я написала стих...Посвящённый маме,нашей ссоре...В общем судите сами(только не очень строго)

Любовь и боль

Бывает странно

Подумать что,

Но всё же  жалко.

Любить и ненавидеть

Возможно ли такое?

Нет, не возможно

Останься же со мною.

В пылу лишь ссоры глупой

Могла о том подумать.

Прости меня!Послушай!

Но ты ж не станешь слушать.

Люблю тебя я сильно,

Как никого на свете.

Ты знаешь, что наверно

В душе мы всё же дети.

Ребёнок твой желанный

Наверно я, но всё же

Ты хочешь быть со мною?

Бываешь осторожной.

И даже не подумав

Обидела тебя я.

Ну как могла я!

Ведь ты моя родная!

Прости за всё, что знаешь

Тебе я причинила.

Надеюсь о любви моей

Ты вовсе не забыла...

Вот этот стих мама прочла...

Я сидела в своей комнате ожидая её реакции...Она подошла ко мне вся в слезах,обняла поцеловала...К глазам подступили слёзы и я начала рыдать...Она пыталаь меня успокоиить, но бесполезно...Я продолжала плакать.Потом мы пообещали друг другу, что больше не будем совершать тех ошибок, что совершали..

 (500x347, 32Kb)
Рубрики:  Личная жизнь

s_serikoff   обратиться по имени Суббота, 10 Марта 2007 г. 20:28 (ссылка)
Я тоже очень часто ссорюсь с мамой, у нас это в привычку вошло, уже как-то привыклось, что ли. Жалею об этом, но и понимаю, характер у меня скверный, но почему я тогда не сорюсь с отцом, почему мать пытается посорится со всеми с сразу, что мне сделать? Сомневаюсь, что это в моих силах.
Завидую я тебе, понимание должно быть обоюдное, у меня такого нет((
Ответить С цитатой В цитатник
_Last_Breath_   обратиться по имени Воскресенье, 11 Марта 2007 г. 04:21 (ссылка)
классный стих...
Ответить С цитатой В цитатник
кристи_из_Благи   обратиться по имени Воскресенье, 11 Марта 2007 г. 07:13 (ссылка)
Да визет тебе что мама тебя понимает.Я с мамой каждый вечер ссорюсь и говорю себе что больше не когда не буду,Но потом опять вижу несправидливость к себе...и начинается
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку