-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Anny-Kitty

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) _Дизайны_для_Вас S_Sergey_Lazarev Sims2_

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.02.2007
Записей: 39
Комментариев: 89
Написано: 285


Сергей Лазарев.

Вторник, 20 Февраля 2007 г. 07:34 + в цитатник
 (300x250, 208Kb) В колонках играет - Сергей Лазарев!
Настроение сейчас - Супер!

Сергей Лазарев, кто он?Восходящая звезда или кумир многих девочек который не умеет петь?Напишите ваше мнение!

STRATOZYABR   обратиться по имени Среда, 21 Февраля 2007 г. 21:26 (ссылка)
Гадость ИМХО.Нет смысла и искренности в этом исполнителе,как и у 99% эстрадных исполнителей.
Без обид. это личное мнение,на которое имеет право каждый из нас.
Ответить С цитатой В цитатник
Anny-Kitty   обратиться по имени Четверг, 22 Февраля 2007 г. 07:40 (ссылка)
Хм,а чья музыка имеет смысл?Музыку надо слушать и поднимать ей настроение , а не загружать себя смыслом песен...Тем более,почти все песни у этого исполнителя на английском языке..
 (300x450, 33Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
STRATOZYABR   обратиться по имени Четверг, 22 Февраля 2007 г. 07:46 (ссылка)
Извиняйте,но музыку безо всякой смысловой нагрузки слушать постоянно....Нет уж,увольте
Ответить С цитатой В цитатник
Ska_Skandal   обратиться по имени Четверг, 22 Февраля 2007 г. 08:38 (ссылка)
Китти, какая разница на каком языке песни??? Все равно понятно(даже если ты не ас в английском)о чем исполнитель поёт. Лазарев поёт вечный бред о вечной любви
А ты ничего из зарубежного не слушаешь??
Ответить С цитатой В цитатник
Anny-Kitty   обратиться по имени Четверг, 22 Февраля 2007 г. 12:11 (ссылка)
Слуфаю Нелли Фортадо,Black Eyed Peas,Pussycat Dolls и т.д. и т.п.А ты не думаешь что у каждого разные вкусы к музыке, в принципе я никого не оспариваю,но просто скажи что слушаешь ты?
 (700x525, 193Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
кристи_из_Благи   обратиться по имени Суббота, 24 Февраля 2007 г. 09:21 (ссылка)
не знаю бред он поет или нет.Но что он не бездарность это уж точно.Я не любитель русской эстрады а тем более попсы потому-что у нас все в россии поют отвратительно!Но все же его я уважаю у него действительно хорошие вокальные данные и говорить что он такой же как остальные эстрадные люди немного глуппо
Ответить С цитатой В цитатник
Ska_Skandal   обратиться по имени Вторник, 27 Февраля 2007 г. 14:39 (ссылка)
Anny-Kitty, я, конечно, понимаю, что ты хочешь очаровать мну своей фоткой))
Детко(можно я буду так тя называть???), видя мой ник, могла бы догадаться, ч то слушаю ska, punk, emo,hardcore, т.д. и т.п.
Я ненавижу попсу в любом её проявлении
Твоё право на прослушивание попсы я уважаю(точнее, пытаюсь это делать=)), но не могу понять, что ты в ней нашла
 (600x450, 50Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Anny-Kitty   обратиться по имени Среда, 28 Февраля 2007 г. 11:46 (ссылка)
Ska_Skandal, А что тебе именно не нравиться в попсе?Я конечно не буду спорить потому что слушать ТОЛЬКО попсу это абсурт,я слушаю абсолютно всё, но из попсы мне нравиться СЛ и сё...Деткой меня не желательно называть, а вот кисой можно:)Вобще мне сейчас начала нравиться группа F.P.S. Это не из раздела попсы,ещё слушаю рок и т.д. В стилях музыки пока не разбираюсь,поэтому не могу сказать точно..
Ответить С цитатой В цитатник
кристи_из_Благи   обратиться по имени Четверг, 01 Марта 2007 г. 10:31 (ссылка)
Ska_Skandal, точняк логика
Ответить С цитатой В цитатник
кристи_из_Благи   обратиться по имени Четверг, 01 Марта 2007 г. 10:34 (ссылка)
Anny-Kitty, у каждого есть своё право выбора.Если тебе не когда не нравился РОК то зачем же сразу на него переключаться?
Ответить С цитатой В цитатник
Anny-Kitty   обратиться по имени Пятница, 02 Марта 2007 г. 08:26 (ссылка)
кристи_из_Благи, А я не говорила что он мне никогда не нравился!Просто я не слышала его, так как по муз-тв крутят только попсу и я волей не волей тоже её слушаю...А вот недавно услышала F.P.S и просто офигела, я и не думала что русский рок так приятно слушать...Кстати до этого слушала Linkin Park и с удовольствием, но так как это группа распалась, а старые песенки уже уть чуть поднадоели я уже не увлекаюсь ею..А сейчас уе много раз ходила на кнцерты Благовещенских рок-групп и считаю эту музыку лучшей!(но всё-таки муз-тв слушаю иногда)Воть
 (700x525, 53Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Anny-Kitty   обратиться по имени Пятница, 02 Марта 2007 г. 08:28 (ссылка)
Ska_Skandal, Солнце!А кто из этих парней ты?
Ответить С цитатой В цитатник
Ska_Skandal   обратиться по имени Пятница, 02 Марта 2007 г. 09:32 (ссылка)
Anny-Kitty, тот, что самый симпотичный))
Ответить С цитатой В цитатник
Anny-Kitty   обратиться по имени Пятница, 02 Марта 2007 г. 09:57 (ссылка)
Ska_Skandal, Вобще то у всех разные вкусы...Мне допустим(не в обиду будет сказано если это не ты)нравиться тот что в чёрном.
Ответить С цитатой В цитатник
Ska_Skandal   обратиться по имени Пятница, 02 Марта 2007 г. 11:16 (ссылка)
Anny-Kitty, рад познакомиццо!:dirol:
Ответить С цитатой В цитатник
кристи_из_Благи   обратиться по имени Пятница, 02 Марта 2007 г. 14:09 (ссылка)
Anny-Kitty, А на Кипелова ходилА?
Ответить С цитатой В цитатник
Anny-Kitty   обратиться по имени Четверг, 29 Марта 2007 г. 07:08 (ссылка)
кристи_из_Благи, Неть.. кипелова не слуфаю...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку