-Рубрики

 -Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Anny-benny

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.06.2011
Записей: 54
Комментариев: 14
Написано: 74


3 июля

Понедельник, 04 Июля 2011 г. 23:42 + в цитатник
Утром мама потащила на море,я решила поехать на велике, т.к. мама обычно идет пешком с молодой гвардии и меня с собой берет,а проехаться в 5 раз быстрее явно лучше чем идти в 5 раз медленнее вода на море - ледяная,хотела сразу после моря поехать в ривьеру по личным целям но Дима сказал что был возле семьи и там сейчас ажиотаж люди ждут маршруток и не помещаются в них я не понимала в чем дело мы возле областной сели в не очень полную маршрутку,маме позвонила подруга которая была на даче в фонтанке и сказала что аж туда слышно что возле ривьеры какие-то гонки проходят,оказалось действительно там какие-то гонки проходили было ограждено пол парковки и ходили только маленькие бесплатные маршрутки и одна большая в город большие которые шли из фонтанки высаживали людей на трассе и те шли пешком среди машин которые даже на газонах стояли .. люди чтобы посмотреть что происходит за забором где гонки переворачивали тележки и становились на них,становились на столбики возле остановок залезали на крышу ларька и на крыши машин,на одном из небольших фургончиков стояло 3 раскладных стула на которых разлеглись люди укрывшись пледом-это конечно кайф,в самой ривьере тоже было людей немеряно т.к. начался дождь+в воскресенье всегда много людей+гонки,туфли Диме не понравились так что я уже подумываю как бы мне их самой купить,но мама сказала что каблуки отменяются из-за моего позвоночника,но т.к. там 39 размер то они могут до следующего года полежать..зато нашли прикольные кросы они мне тоже нужны купила подарок и пошла с Димой на остановку там я села где-то в 5 пришедшую маршрутку т.к. во все остальные не помещалась всё ждали большую маршрутку но потом поняли что она не ходит а 121 которая всегда пустовала и на которую сел Дима уезжала одна за другой битком набитая запихнулась еле-еле в маршрутку и уже начала думать о том как я одна буду выходить на заболотного из середины маршрутки,но слава богу я оказалась не одна выходило пол маршрутки на удивление и мальчики которых было около 10 человек столпившихся у входа обрели свободу,один из них самый младший,которому лет 12 сидел то на полу то на коленках у девушки,ещё один висел над водителем и третий спиной опирался на дверь он даже сам на смог захлопнуть дверь поэтому ему помогла тётенька захлопнувшая дверь с той стороны и чуть не прищемив ему пальцы,добралась я наконец до дома позвонила Лизавету,или она мне позвонила почитала Жёлудя и упаковала подарок поела поиграла в игру и пошла спать..

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку