-Рубрики

 -Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Anny-benny

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.06.2011
Записей: 54
Комментариев: 14
Написано: 74


1 июля

Воскресенье, 03 Июля 2011 г. 15:08 + в цитатник
До моего дня рождения 26 дней,а я к нему ещё не готова..я ещё хожу по врачам из-за этой школьной справки и к стоматологу делаю снимки,ренгены и узи
сдаю анализы..ещё озабочена проблемами подарков что мне подарить и что бы я хотела чтобы подарили мне т.к. не хочется каких-то ненужных вещей которые будут лежать мертвым грузом,я ещё не уехала из Одессы и кажется что уже кончится лето если подумать то осталось 2 месяца из которых недели 2 скорее всего уйдут на всякую белеберду и ещё неделя для подготовления к школе,может полторы и того остаётся месяц на отдых..

первый день июля начался с больницы не позавтракав я пришла сдавать кровь т.к. она сдается натощак..просидела в длиннющей очереди к невропатологу и на узи-всё в порядке..пришла наконец покушала и опять к врачу!теперь уже к кардиологу после которого я чувствовала себя виноватой,побежали с мамой домой т.к. опаздывали в театр,мне там понравилось после театра мне безумно хотелось кушать т.к. я толком то и не успела пообедать поэтому мы с мамой и Эллой пошли в кафе наелись и поехали домой и спать..

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку