-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Annutka000

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.01.2008
Записей: 8
Комментариев: 28
Написано: 62


Я хочу поделится с вами своим творчеством, вот одно из моих стихотворений.

Вторник, 15 Января 2008 г. 21:40 + в цитатник
Мир зарождался на твоей ладони
Звезда шептала тихо всё прощу
Сценарий жизни за мечтой погони
Людей ты научила верить волшебству

Ты смертным подарила долю счастья
Богам над ними правоту вершить
Немного горести, проблем, души ненастья
Иначе как же без печали жить

Ты нам дала на свете появиться
Ты подарила нам свободу- счастье жить
А после в небо птицей устремиться
У ярких звёзд покой найти души

Ты миссию свою прошла на свете
Закончилось…, судьбы сгорела нить
Ты помогла всем людям на планете
Ты умерла, дав миру право жить

я сама пишу стихи.. Очень люблю творчество во всяком его проявлении

Ибанный_Ангел   обратиться по имени Вторник, 15 Января 2008 г. 21:43 (ссылка)
а что? По-моему супер... я тоже раньше писала... Но потом рассталась с парнем... И (погрустнела) перестала... не зарывай талант в землю)))
Ответить С цитатой В цитатник
Annutka000   обратиться по имени Среда, 16 Января 2008 г. 06:38 (ссылка)
Знаешь. а я вот больше пишу когда мне грустно, и у меня большинство стихов грустные... Оченьо рада, что тебе понравилось! Спасибочки)))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку