-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в АсяКапитанова

 -Интересы

музыка.книги.люди

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Inspiring_Images

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.04.2007
Записей: 391
Комментариев: 1205
Написано: 3770


от любви до

Суббота, 29 Декабря 2012 г. 01:25 + в цитатник

все стали так часто называть любимыми авось кого.

я думаю мое предложение сказано по меньшей мере миллионный раз за столетие.

люди чаще говорят о разбрасывание слов, люди все чаще присваивают слово люблю не единожды.

 

дело в том,что люди привыкли к рамкам?

в том что они хотят себя убедить?

или просто в необходимости в этом чувстве?

кто я такая ,например, чтобы их судить за слово "люблю"!? ..повезло тем,кто может сказать,что чувствовал наверняка. вот тогда легче,хотя нет..гораздо сложнее.! все чаще замечаю,что рушу свои же парадигмы. моим решениям и предположениям свойственно варьировать..если бы я была ученым,то наверняка смогла бы сделать какое нибудь открытие. взвесив все за и против...но не тут

все чаще я думаю о том, что стою на точке. и внушаю себе о комфортности этой дистанции. я заблокировала свои мышцы сознания и не даю себе двинуться. давая себе оправдания "остановись.передохни.обдумай все наверняка. пережди и переживи" ,я деградирую.

я деградирую в эмоциональном плане так наверняка. я забаррикадировала себя .самовольно


мысли о том,как я стою и сколько всего мне нужно обдумать продолжаются, а стоять я не перестаю. то ли дело в полной апатии, то ли во мне. скрывать тут нечего.во мне.

 

грызть себя.придумывать и прочее я всегда любила.но сейчас это по особенному изысканно! я живу. радуюсь. дышу. но точка внутри, пожирательство и полный дистрой продолжается.



на все нужно три года. практика и наблюдение(и все же открытие было бы мне гарантировано). так что ждать не очень долго. 


но ждать. ожидание. всегда не выносила холод и ожидание.

а сейчас зима.

x_b75bdbfb (604x604, 44Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку