-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в АсяКапитанова

 -Интересы

музыка.книги.люди

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Inspiring_Images

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.04.2007
Записей: 391
Комментариев: 1205
Написано: 3770


двойная жизнь

Воскресенье, 23 Сентября 2012 г. 20:35 + в цитатник

Мы можем покончить с прошлым ,но прошлое еще не покончило  нас!

Достучаться до тех,кто не видит смысла в стуке.?

все объяснимо до примитива.

сегодня много не позволенных речей.мыслей и головной боли!

мне кажется я живу тем,что не возможно объяснить.вынести.олицетворить!

все смешно до каждой клетки моей колыхающей души!

я знаю истину,ту которая не присуща мне!

все просто.да. 

я борюсь.я встаю и иду. я получаю. я забираю.я погибаю,но беру. я не могу отдать.

тогда когда, ты не можешь дышать.спать.жить(!) без своей мечты

ты хватаешь. хватаешь свою судьбу.

ты не слаб.нет! ты находишь себя!

я смеюсь. по ночам.у подъезда или просто где-то в темноте. тому,что возможно неизбежно,но так далеко! тому,что справедливо!

все вернется.все возвращается.всем. каждому.тебе.мне.ему.и ей!

главное понять.сделать правильный выбор!

 

дыши.дышу.живи.живу.

я.

постоянно.

20 гребанных лет. и все еще впереди.

ты.я.он.она.мы.

время!-девиз.действия-правило.

а я устала ходить!

abWXLsZhXRU (495x368, 22Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку