-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в АсяКапитанова

 -Интересы

музыка.книги.люди

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Inspiring_Images

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.04.2007
Записей: 391
Комментариев: 1205
Написано: 3770


пасха

Понедельник, 16 Апреля 2012 г. 00:01 + в цитатник

отличный предлог.отличная в принципе своем

я решилась. на то что родилось давно в мыслях.на то что не решалась неделю,находя себе отговорки убирая телефон. ложась скорее спать.

случайности.совпадения.нет.я пришла на патрики. я села и реакция этого места меня удивила.прием был слишком добрым.не хотелось уходить,не от воспоминаний.а от теплоты.этого места.

я почувствовала себя.

поговорила с тобой,глядя на таявший каток.желтые лавки.разговаривала и все же уехала.

я решилась..и.

мне стало хорошо.легко и страшно.я как то почувствовала что я потеряла.не тебя.нет. то,как ты со мной говорил. удивление.доброта.но отсутствие той близости.я глупаяпизда.

что меня может удивлять...и все же я сделал верно.не все.но максимум,какой могла

x_ba4e7a91 (500x291, 52Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку