-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в АсяКапитанова

 -Интересы

музыка.книги.люди

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Inspiring_Images

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.04.2007
Записей: 391
Комментариев: 1205
Написано: 3770


все равно по ночам снится буду!

Воскресенье, 26 Февраля 2012 г. 17:28 + в цитатник
x_37e33455 (483x604, 59Kb)

случается ломать стереотипы. случается разочароваться.случается забывать!

плачу ли я вспоминая тебя?-ни разу!

думаю ли я о том сколько времени потеряла!?-а ты!?

нет. просто с каждым днем все очевиднее этот исход!

почему я все привела к этом?*ведь именно я этого добилась* ! да потому что я понимала что нет смысла убивать силы.возможность.себя *в конце концов* на то что способно обманывать глядя в глаза,менять ,предавать.

я люблю тебя. за то прежнее.как благодарность. до весны! тогда ты был не тот! не такой,какой ты на самом деле. ты был поглощен чувствами.эмоциями и необходимостью! а потом,ты приобрел уверенность! уверенность в том,что не потеряешь! приобрел ведомость! ну прости,это не секрет.

 

думаю ли я что было бы если бы мы сохранили. честно нет! просто потому что не вижу что ты бы смог стать другим! не вижу,что я могла бы не плакать! не вижу и не чувствую ,что ты бы вновь не струсил и не поддался бы!

все чаще мне захватывает дух. все чаще мне хочется весны.все чаще я хочу завершенности! остался последний штрих.!

а еще недавно на вопрос счастлива ли я!?...я ответила однозначно. Да


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку