-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в АсяКапитанова

 -Интересы

музыка.книги.люди

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Inspiring_Images

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.04.2007
Записей: 391
Комментариев: 1205
Написано: 3770


это лучшее что я читала.

Четверг, 17 Февраля 2011 г. 23:28 + в цитатник
Цитата сообщения HelenaIzzy freedom. ocean. and nothing hurts

я люблю ее. понимаете ?
я люблю тебя.
я плачу каждый раз.
из раза в раз. я плачу.
и я бы всю жизнь проплакала так.
потому что мне не жалко. для тебя блин не жалко. понимаешь ?
я знаю, что нас ждет. я знаю, что тебя ждет. что меня ждет.
моя интуиция как печать. как штамп. ты ведь знаешь.
я могу поставить где-то точку. но с тобой одной явно не обойдется. я поставлю их тысячу. тысячу тысяч точек. и их не жалко
я хочу к тебе уже, хотя ты еще со мной в 10 минутах ходьбы. я хочу к тебе прибежать сейчас. на пол дороге вернуться. я уже не знаю каково это не с тобой
Господи, хоть бы моему мужу повезло и я хоть на половину любило его так же как тебя люблю
не боюсь этого слова. всегда буду тебе говорить.
на ночь. я тебя люблю. с утра. я тебя люблю.
и рядом я . всегда рядом. я прилечу, прибегу. как всегда прибегала. теперь просто это займет чуть больше времени. но ты знаешь. не помешает мне это
я прилечу, что бы сказать как сильно я тебя люблю. я прилечу посмотретьна твой вид из окна, на твою лодочку.. на твою.. ах нет.. не твою. вашу. на ваш вид. на вашу лодочку.. на твое... ой на ваше счастье. я прилечу чтобы в глаза тебе посмотреть. чтобы собаку твою погладить. чтобы спасибо сказать. за то, что ты у меня есть, спасибо.
я люблю ее. понимаете ?
 (500x335, 44Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку