-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Annkka

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.03.2009
Записей: 16313
Комментариев: 267
Написано: 16685


ЭТА МАСКА ОДНА ИЗ САМЫХ МОИХ ЛЮБИМЫХ. ОЧЕНЬ РЕКОМЕНДУЮ.

Воскресенье, 29 Ноября 2020 г. 22:26 + в цитатник
Цитата сообщения Enigmatica Эта маска одна из самых моих любимых. Очень рекомендую.

Эта маска одна из самых моих любимых. Очень рекомендую.


 
 
Эта маска одна из самых моих любимых. Очень рекомендую.

Здравствуйте.

Девочки, у каждой из нас в копилке обязательно имеется маска, которую мы просто обожаем.

Вот и у меня она есть. Причем натуральная, без химических добавок, а главное, мы готовим её сами из продуктов, которые едим.

Далее : https://zen.yandex.ru/media/beautyface/eta-maska-o...nduiu-5f9ead253910530e0d5ce369

Рубрики:  Косметика

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку