-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в anniri

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.11.2005
Записей: 5
Комментариев: 17
Написано: 26


[shall we dance...}

Среда, 22 Февраля 2006 г. 20:03 + в цитатник

Было классно!!!

Мммм, хочу еще... тренинг, мягкие кресла, короче релакс... Тема разговора... [вырезано цензурой]

Все так понравилось, что я даже решила записаться на тренинг на целый месяц. Буду теперь два раза в неделю релаксировать в мягких креслах, заодно и с новыми людьми познакомлюсь(:

_____________________

Завтра идем с Яной на каток, надеюсь все будет здорово, во всяком случае гороскоп мне обещает именно это. О5 я начала верить гороскопам, а все потому, что они чаще всего сходяться уже с прошедшими событиями.

______________

В колледж идти только в воскресенье - успею сделать кучу дел... francaise, francaise.... мысленно я уже с тобой

________________

Приветствую новую ПЧ

Devinesse 

Большое спасибо Неизвесному за мою первую симпатию. Je t`adore(:

 

 

KYOstyle2.jpg (500x350, 69Kb)

Devinesse   обратиться по имени Четверг, 23 Февраля 2006 г. 01:11 (ссылка)
ого ты францускй учишь??)) классно)) я вот только начинаю.)
Ответить С цитатой В цитатник
anniri   обратиться по имени Четверг, 23 Февраля 2006 г. 10:12 (ссылка)
Devinesse,
я тоже только на начальной стадии, а поэтому порой торможу с ним...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку