-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Annikki

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.02.2008
Записей: 396
Комментариев: 540
Написано: 1478


Все как всегда

Среда, 28 Мая 2008 г. 12:10 + в цитатник
В колонках играет - Машина Времени

Настроение сейчас - вроде ничего...

Всем приветик! Как жизнь? У меня все как всегда. Ничего не меняется. Только и делаю, что раюботаю и влюбляюсь ))) Только что "мой мальчик" уехал. Приехал сегодня в 8-00 просто чтобы повлюбляться ))) Правда говорит, что за эти 3 недели я уже из него все силы вытянула, он уже меня боиться... Слабенький какой...
Завтра может еще один друг приедет вечером. Правда в этот раз я решила "своего мальчика" заранее предупредить, чтобы избежать неожиданных ночных визитов... Странный он все-таки... Девушка говорит ему, что к ней друг на ночь приедет, а он молчит...
 

Рубрики:  Дела житейские

Bon_Sens   обратиться по имени Среда, 28 Мая 2008 г. 13:36 (ссылка)
Не жалеешь ты мужиков, не жалеешь)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 28 Мая 2008 г. 13:46ссылка
А че их жалеть?)))))))
Я вообще никогда никого не жалею... И не люблю, когда жалеют меня...
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку