-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Annikki

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.02.2008
Записей: 396
Комментариев: 540
Написано: 1478


Дружба

Понедельник, 14 Апреля 2008 г. 20:42 + в цитатник
В колонках играет - Queen

Настроение сейчас - улыбаться не хочется

Вот скажате, у вас много друзей? Я уже давно убедилась в том, что у меня их нет! Ну я в принципе не сильно расстраиваюсь по этому поводу, но когда я впервые открыла себе на это глаза, скажу честно, было немного не по себе! Меня окружает много знакомых, которые на первый взгляд кажутся лучшими друзьями, но это не так...
Моя хорошая знакомая, с которой мы обычно обсуждаем все проблемы, часто льет слезы из-за предательств со стороны лучших друзей. К сожалению она не хочет изменить свое отношение к этим людям, все равно прощает. Ну что ж... Я не такая... Я уже давно перестала дружить, я очень хорошо ко всем отношусь, но ничего не жду в замен и не пускаю никого слишком близко. Вот это и есть лекарство от разочарований. Теперь меня очень сложно огорчить, проявив свои негативные стороны. Мне все равно... Одним "другом" больше, одним меньше...

 (689x485, 410Kb)

Рубрики:  Мысли вслух

Demonoider   обратиться по имени Понедельник, 14 Апреля 2008 г. 21:16 (ссылка)
ммм ТАКАЯ ЖЕ ФИГНЯ)) ТОЛКЬО Я ВСЕТАКИ СЧИТАЮ НЕСКОЛЬКО ЧЕЛОВЕК СВОИМИ ДРУЗЬЯМИ ОЧЕНЬ ХОРОШИМИ И НИЧЕВО НИКОГДА НЕ ЖДУ ОТ НИХ В ЗАМЕН)) НО СТАРАЮСЬ СДЕЛАТЬ ВСЕ ВОЗМОЖНОЕ ДЛЯ НИХ НЕ ЗНАЮ ПОЧЕМУ ЛЮБЛЮ ОЧЕНЬ ЭТИХ ЛЮДЕЙ)) КОНЕЧНО С ИХ СТОРОНЫ ОЧЕНЬ ЧАСТО БЫВАЮТ ПОДСТАВЫ, НУ МОЖЕТ НЕ ЧАСНО НО БЫВАЮТ ОЧЕНЬ ОБИДНО НО Я ВСЕГДА ПРОШАЮ(
Ответить С цитатой В цитатник
Bon_Sens   обратиться по имени Понедельник, 14 Апреля 2008 г. 21:52 (ссылка)
О, пофигизм попёр. "Людей хороших не существует, у всех недостатки, все предают"
Хотя лишь на первый взгляд это пофигизм. Далее по тексту чувствуется сильная позиция по этому поводу. Слышен голос холодного профессионализма, а дальше и главная мысль поста:
"Я уже давно перестала дружить, я очень хорошо ко всем отношусь, но ничего не жду в замен и не пускаю никого слишком близко."
Однако говорит и горькое разочарование: "Мне все равно... Одним "другом" больше, одним меньше..."
Не всё равно. Видно, что далеко не всё равно. Хочется быть сильной, бепрестрастной, непокорной и понимать жизнь и её жестокие законы. А на самом деле хочется очень крепкой дружбы. Близкого человека, который не предаст. Никогда. Такие есть. И их немало. Неужели ты думаешь, что понятия типа "друзья навек" созданы глупцами, не ведающими правды?
Все мы люди, все мы разные. Если тебя окружают такие, то сочувствую - тебе просто не повезло.
Мир отражается в нас. Смогла ли ты сама стать кому-то лучшей подругой, или предала бы рано или поздно этого человека? Думаю не стала бы предавать.
Можешь считать всё вышеописанное полнейшей фигнёй, ведь это слова обычного человека, с которым нельзя дружить ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Апреля 2008 г. 21:57ссылка
Когда-то я действительно дружила, была лучшей подругой, никогда не предавала... Я и сейчас не способна на предательство, я и сейчас для кого-то лучшая подруга...
Я не считаю твои слова фигней. Ты прав отчасти. Но в моей жизни все повернулось так, что я не верю в вечную дружбу так же, как и в вечную любовь...
Навероне я стала слишком цинична, стараюсь придерживаться реальности, и мне это в жизни очень помогает...
Dron_Shimoda   обратиться по имени Вторник, 15 Апреля 2008 г. 14:01 (ссылка)
Друзья? А кто это? Ну, я тоже какое-то время назад понял, что у меня нет друзей. Есть знакомые по интересам, а настоящих друзей нет. Но я четко понимаю, что сам в этом и виноват. Для дружбы нужна как минимум искренность и открытость в первую очередь, а я сильно близко никого к себе не подпускаю. Наверное с кем-то дружить легко, а с кем-то вообще невозможно.

А "друзья" в интернете это вообще смешно. Когда люди считают друзьями тех, кого никогда не видели и не общались вживую. Есть правильная фраза, в переводе звучащая примерно так: "Если ты считаешь, что у тебя есть друзья в Интернете, тебе пора завязывать".
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку