-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Annikki

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.02.2008
Записей: 396
Комментариев: 540
Написано: 1478


Об идеале

Воскресенье, 24 Октября 2010 г. 15:28 + в цитатник

В последнее время, на мой взгляд, в мире резко изменилось предствление о настоящем мужчине, о мужчине с большой буквы. И складивается такое впечатление, что этому виной воспитание, причем самое банальное - родительское воспитание. До последнего времени я считала, что причина в большом количестве разводов, в следствие чего матери водиночку воспитывают своих сыновей. Ребенок с малых лет не получает мужского воспитания, начинает на жизнь смотреть по-женски, теряется "стержень". Мужчина вырастает внешне крепким и мужественным, а  внутри хрупким, трогательным, зависимым...

Но сейчас я сталкиваюсь совсем с другой проблемой!!!

Мой муж довольно странно себя ведет после общения с родителями (с отцом). Его папа - человек довольно тяжелый, у него сложный характер, он лидер по натуре, но слишком эгоистичен и уперт!!! Своим характером он подавил в семье всех родственников, в т.ч. и своего сына. Всю жизнь он сам решал за Мишу, что и как делать, как поступить, какие планы на будущее строить... Но из этого ничего хорошего не вышло: Ни образования, ни путевой работы, а что самое главное - нету целей, желаний... Ведь он привык, что всю жизнь он жил под чью-то диктовку! Я нашла к Мишутке свой подход, старалась изо всех сил перевоспитсть и заставить взглянуть на мир мужскими взрослыми глазами. И он действительно время от времени начал их приоткрывать! Но как только он встречается с отцом,  все как будто рушится и приходится начинать сначала. Его отец, считает, что я подавляю Мишин характер и он живет под диктовку женщины, что в его понимании в корне не верно. Он старается внушить ему, что нужно настаивать на своем, быть жестче, быть "Мужиком". Но он забыл, что для этого надо иметь свой взгляд на происходящее вокруг, чего, к сожалению, Михаил не имеет! В результате этих бесед Миша начинает затевать дома скандалы, высказывать свое недовольство тем, чем раньше был доволен, отстаивать взгляды, которые на самом деле принадлежат лишь отцу!!! Я расстраиваюсь, но виню в этом лишь родителей. Ведь мой муж спустя несколько часов сам все понимает, я замечаю это по его глазам. Он видит, что все эти папины советы разрушают нашу идилию. Но в следущий раз все повторяется вновь, как будто он находится под гипнозом!

Теперь стараюсь изо всех сил изолировать Мишку от вредоносного влияния. Стараюсь посещать родствнников вместе с ним за компанию, ведь при мне таких разговоров не случается...

Рубрики:  Мысли вслух
Дела житейские

Снифф   обратиться по имени Воскресенье, 24 Октября 2010 г. 23:38 (ссылка)
Вырастить нормального мужчину очень сложно. Отец должен подавать пример для подражания своими делами и поведением, а не только словами, а это увы могут не многие.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 24 Октября 2010 г. 23:59ссылка
Я считаю, что лучше уж тогда вообще не вмешиваться. Ведь уже не маленький. Он должен создавать свою семью так, как считает нужным, следовать зову своего сердца, а не прихотям отца. Я считала что родители должны это понимать...
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку