-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Annikki

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.02.2008
Записей: 396
Комментариев: 540
Написано: 1478


Молчанье - золото...

Суббота, 28 Августа 2010 г. 15:37 + в цитатник

У Миши в семье снова все не ладно... Снова родители затеяли развод, снова не общаются, разбежались по разным комнатам. Ну ей богу, как маленькие, ну сколько же можно. Ну возраст уже перевалил за 50, а способы решения проблем остались где-то на рубеже 20-тилетия. Прожив совместно более 25 лет, помоему должно оставаться хоть какое-то уважение друг к другу, да хотя бы уважение к самому себе, нельзя же опускаться до таких низких разберателств.

Да и все бы ничего, дети взрослые, все поймут. Но ведь для этого нужно преподнести это известие так, чтобы хотелось вообще это понимать. А тут...

Миша вчера пришел от родителей крайне недовольный, на мои расспросы сказал, что не хочет меня расстраивать, портить вечер, сказал, что расскажет все позже. Но ближе к ночи не удержался, долго мучался, я видела, как эти неприятности гложат его изнутри, мне от этого тоже становилось все печальнее и беспокойнее... Он взял себя в руки и попросил, чтобы я все поняла, чтобы я не кричала, не возмущалась. Я уже примерно догадывалась, о чем пойдет речь...

17 сентября... День нашей свадьбы. Папа так уж и быть сделает нам одолжение и придет в загс на церемонию бракосочетания. Но затем он аккуратно удалиться. Его не будет в ресторане, ведь он не может сесть за один стол со своей женой, с матерью его уже взрослых детей. Для него это, видите ли, настолько унизительно, что он не может перешагнуть через свои амбиции даже ради такого события... А если мы не возражаем, то он присоединится к нам позже, на даче, где мы планировали продолжить с друзьями...

Мне честно уже все равно. Меня уже ничто в этой семье не удивляет!!! Пусть будет все так, как они сами решат, все равно уже по-моему не получается... Меня уже совершенно не радует вся эта затея!!! Окончательно пропало уважение к этим людям, который уже должны стать мне родными... Я не могу уважать людей, который так плевательски относятся не только ко мне, но и к своему родному сыну!!!

Миша на все это обиделся, слова, что я стала черствойи безжалостной, что я не могу даже немного поддержать его, звучали почти сквозь слезы... Но сколько можно жалеть, понимать, входить в положение, прощать и даже одобрять? Кто подумает обо мне?

 

Рубрики:  Мысли вслух
Дела житейские

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку