-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Annikki

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.02.2008
Записей: 396
Комментариев: 540
Написано: 1478


Проблема на проблеме...

Воскресенье, 22 Августа 2010 г. 13:42 + в цитатник

Ко всем моим проблемам здоровья, семейным проблемам добавляется еще и хроническая материальная проблема. Она начала возникать постепенно, примерно с того момента, как в моей жизни жизни появился Миша. Сначала меня это не волновало, я с удовольствием тратила деньги на его прихоти. Но теперь... Он спускает абсолютно все на свои удовольствия. Меня он слышать не хочет, он не считает, что 500 руб в день на пиво и чипсы - это много... Но если бы он зарабатывал... Ведь работает всего 2 месяца за зарплату 20 000. Сейчас я еще могу работать... Но как потом прожить на эти еньги с такими амбициями?!!!

Рубрики:  Мысли вслух
Дела житейские

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку