-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Annikki

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.02.2008
Записей: 396
Комментариев: 540
Написано: 1478


Когда уже закончатся мои нервотрепки?

Понедельник, 16 Августа 2010 г. 13:02 + в цитатник

Вчера договорились вечером сесть и обсудить все наши проблемы, чтобы больше не возвращаться к одному и тому же. Миша предложил побеседовать за ужином в кафе. Я согласилась, т.к. была голодна! Пришли в отличном настроении, я заказала салат и огромную порцию (почти в 500г) какого-то непонятного блюда, объединяющего в себе первое и второе. Ну уж очень голодная я была!

Как только наш заказ передали на кухню и началось приготовление ужина, я завела разговор... Начала довольно деликатно, но сразу по делу, не люблю лишние отступления. Тема, с которой я решила начать, касалась чрезмерного употребления спиртных напитков. Это сразу заставило Мишу измениться в лице, его затрясло, чкерез несколько минут он уже не мог сдерживать эмоции. Пытаясь оправдять свое поведение всевозможными ничего не значащими для меня примерами, он постепенно начал повышать на меня голос. Я успокаивала его, напоминала, что мы находимся в общественном месте. Я повторяла одно и тоже: устала дышать перегаром каждую ночь, смотреть в нетрезвые глаза, не хочу, чтобы в дальнейшем мой ребенок вдыхал пары спирта из выдыхаемого отцом воздуха, привела конкретные суммы, ежемесячно затрачиваемые на пиво и сигареты, спрашивала, как мы будем жить, когда я перестану работать, если он не прекратит так растрачиваться... Все это бесило его, посыпалась нецензурная лексика в мой адрес. Я высказалась на тему того, что, если он не понимает и не хочет понимать таких элементарных вещей, что если не хочет взрослеть, то мне легче воспитывать ребенка самостоятельно! Встала и ушла домой. Долго в одиночестве находиться мне не пришлось. Он вернулся и продолжил. Теперь он перевернул все так, что это я, оказывается, истеричка и психованная дура (звучали и другие фразы, которые я не хочу употреблять в своем лексиконе)! Затем завелась тема  животных, мол от них надо избавиться, т.к. они навредят здоровью будущего малыша! А я ничего не соображаю, и мол для меня зверье важнее будущего ребенка. Да я сама родилась в семье, где жил огромный пес, и я все детство каталась на нем верхом, засовывала руки ему в рот и в нос и облизывала с ним одни игрушки. При эом росла очень здоровым и крепким ребенком! И вообще, если говорить о здоровье, то будущий папаша сам вредит ему похлеще любых других факторов, и это тоже до него невозможно донести! Я больше не хотела ничего обсуждать, для меня все было ясно... Но все его высказывания все больше задевали и оскорбляли меня. Я не выдержала, заплакала и закричала так громко, как только могла. Высказала  все, что думаю о нем. Не могу воспроизвести это повторно, но я сказала много обидного. Ушла на кухню, пыталась успокоиться!

Видимо этот мой истошный крик пронзил его мозг, добрался глубоко в его недры и пробудил  те атрофированные участки, которые отказывались работать ранее. Он резко успокоился, подошел, обнял, начал успокаивать. Его голос звучал уже мило и ласково, он усадил меня к себе на колени, как маленькую дочурку, вытер мои слезы и произнес: "Успокойся, пожалуйста, больше не надо! Твои слова режут мне сердце на части! Я так не могу! Я не отпущу тебя никуда! Давай найдем компромис! Давай любить и уважать друг друга! Я больше не хочу ругаться! Ты для меня - ВСЕ! Я сделаю все, я согласен на любые условия, только больше не продолжай!". Мы еще долго обсуждали детали, для меня было важно услышать все признания вины!

Я еще не успокоилась полностью, сейчас пишу, а слезы так и просятся наружу. Сдерживаюсь изо всех сил. Так хочется верить, что все будет хорошо. Но я давно не верю словам, для меня важны действия. Постараюсь больше не нервничать, быть более благосклонной и просто наблюдать. Теперь он понимает, что я не шучу и не пугаю его, что я способна на серьезные, кардинальные действия. Надеюсь, что это завтавит его задуматься над своим поведение, и осознать наконец, насколько ему нужна семья, насколько мы важны для него!

Рубрики:  Моя беременность
Дела житейские

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку