-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Annikki

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.02.2008
Записей: 396
Комментариев: 540
Написано: 1478


Знакомство

Пятница, 13 Августа 2010 г. 14:00 + в цитатник

На вчерашний вечер у нас была запланированна встреча с родителями. Но не просто встреча, а знакомство моих и Мишиных родителей между собой. Конечно я хотела сделать все более правильно, провести это мероприятие в свободный для всех день, поэтому выбрала субботний вечер 7 августа, когда я еще в последний раз была выходная, когда Мишины мама и папа еще наслаждались отпуском, да и мои не строили никаких деловых планов. НО!!! Мишины родители не захотели ради такого события!!! вернуться с дачи на сутки раньше. Тогда я плюнула на все это и решила, что тогда я вообще не буду заниматься этим вопросом. Что в конце концов за неуважение!!! Я решила ничего не готовить, не вылизывать квартиру до блеска, не заморачиваться... Сказала: приглашаю всех 12 августа в 20-00 (т.к. я работаю до 19-30) на чаепитие. А остальное меня не касается, хотите приходите, не хотите - не надо, пусть это остается на вашей совести!!! (Последнюю фразу я конечно не стала произносить вслух).

Убираться заранее я вообще не стала, т.к. сейчас из-за ремонта грязь в моем доме накапливается с неуловимой скоростью! Вчера в обед дошла до чайного бутика, купила несколько видов зеленого и черного чая и различных сладостей (нуга с орехами, сахар с различными ароматами и жевательные конфетки). Я конечно заранее знала, что с Мишиной стороны это вряд ли кто-то оценит (ну не гурманы они), но моим родителям будет приятно.

Не буду рассказывать, что я еще была немного зла на Мишу за прошлые дни, да он еще и усугубил это недовольство своим наглым поведением и манерами... В общем к вечеру настроение окончательно пропало, появилось желание отменить все это и уйти куда-нибудь подальше, скрыться в одиночестве... Но когда я вошла в дом!....................... Меня вообще как будто чем-то тяжелым шарахнули по голове. Мишины родители уже заявились и обходят квартиру, интересуются ремонтом... (И это учитывая то, что я вернулась домой на 30 минут раньше!!!) Такой наглости я вообще никак не ожидала. Позвонила своим, они собирались к 20-00, я сообщила им чтобы сильно не торопились, в конце концов пускай "некоторые" хотябы к старости научатся пунктуальности. Я хожу по квартире, занимаюсь своими делами, а мозг кипит, от злости пар из ушей так и струится. Приложила все усилия, зашла в комнату со всеми своими сладстями и выдавила из себя улыбку.

Прошло полчаса, все сидели как на иголках в ожидании недостающих. Тут моя будущая свекровь (одно слово свекровь уже чего стоит...) произносит: "Ну что, когда же приедут твои родители?!" Я: "Должны подъехать к 20-00, я же в 20-00 всех приглашала!". На это она скривила лицо таким образом, что стала окончательно мне неприятна. "Ну вот, так всегда... Мне еще огурцы солить..." Да поимейте вы совесть в конце концов!!! Разве так сложно посвятить своему сыну один вечер, ведь это такая малость...

Мои родители приехали чуть позже назначеного времени, как и обещали. Бодрые, полные позитива, завалили меня сладостями, гостинцами и подарками. Настроение по-тихоньку поползло наверх. Все остальное прошло нормально. Конечно, его мама через час подскочила, как ошпаренная и помчалась домой крутить разносолы. Но я уже не обращала на нее никакого внимания. Буду я еще себе нервы из-за невоспитанных людей трепать...

Рубрики:  Дела житейские

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку