-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Annikki

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.02.2008
Записей: 396
Комментариев: 540
Написано: 1478


Хобби

Воскресенье, 25 Июля 2010 г. 10:44 + в цитатник
В колонках играет - радио
Я вот задумалась, куда бы руки свои деть, чем бы их занять... Ведь все беременные вяжут и вышивают. Надо бы и мне вспомнить, как это делается В этом году я уже доставала все свои принадлежности (спицы, крючки, пряжу), когда с травмой спины зимой лежала. Тоже не знала, чем себя занять))). Только тогда я всякую ерунду вязала и вышивала, а теперь можно свое желание в полезное русло направить и навязать много детских вещичек У меня ведь еще так много времени...
Рубрики:  Моя беременность

Na_stassia   обратиться по имени Вторник, 03 Августа 2010 г. 08:47 (ссылка)
а у меня, почему-то, вязание и всякое прочее рукоделие ассоциируется исключительно с зимним периодом...))
Ответить С цитатой В цитатник
touch__of__rain   обратиться по имени Понедельник, 09 Августа 2010 г. 21:41 (ссылка)
я навязала всяких кофточек, а в итоге они ему уже малы. так ни разу из-за жары и не надели. да и вообще почти не одеваемся последнее время.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Августа 2010 г. 11:59ссылка
Да я уже тоже об этом подумала, что все не рассчитаешь, да и дети растут быстро и зачастую непредсказуемо. Вон у моей подруги сынишке всего 3 месяца, а он уже по размерам на полгода тянет)))
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку