-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Annikki

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.02.2008
Записей: 396
Комментариев: 540
Написано: 1478


Кто бы мог подумать...

Суббота, 24 Июля 2010 г. 17:15 + в цитатник

Настроение сейчас - счастливое

 

С тех пор, как мы познакомились, прошло уже чуть больше дух лет. Все это время я практически не заходила на сайт, а все потому что все мое время было увлечено ИМ! Сейчас без всяких сомнений могу заявить, что ЛЮБЛЮ его!

Наши взаимоотношения претерпели многочисленные позитивные и негативные этапы... Но Теперь ВСЁ изменилось!!! Вы не поверите, но свершилось маленькое ЧУДО!!! И теперь мы ждем малыша!!! Я счастлива! Он тоже! Я вижу, как трудно ему бороться со своим привычным образом жизни, но он старается! Это так мило!

И кто бы мог подумать, что все так сложится?!!! Если бы кто-нибудь тогда, 9 мая 2008года, сказал мне, что спустя 2 года мы будем ждать дитя, делать ремонт и думать о предстоящей свадьбе... Я бы, наверное, громко рассмеялась над таким шутником!!!

Все в нашей жизни потихоньку меняется: мы стараемся быть внимательнее друг к другу, аккуратнее и чистоплотнее. Пытаемся быть обязательнее и ответственнее... Вроде все получается. Но я боюсь, что вскоре Мишины желания возьмут верх и снова на некоторый промежуток времени воцарит ХАОС!!!

Ладно, не будем о плохом, ведь сейчас все хорошо!

У меня срок 8,5 недель, уже встала на учет к врачу, сделала УЗИ и сдала все анализы. Теперь повторный прием врача 28 июля. Надеюсь, что все пройдет хорошо. Ведь чувствую я себя отлично, ничто меня не беспокоит (ну не считая небольшой температуры 37 - 37,1гр), ничего не болит, нигде не тошнит.

Надеюсь, что теперь буду больше времени находить на посещение этого сайта, т.к. хочу записать все свои ощущения и перевоплощения, чтобы оставить этот период времени в своей памяти надолго!!!


 

Рубрики:  Моя беременность

touch__of__rain   обратиться по имени Вторник, 27 Июля 2010 г. 10:07 (ссылка)
поздравляю))) а я два месяца назад родила лапочку сыночка))) так что прекрасно тебя понимаю)))) береги себя ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 27 Июля 2010 г. 12:59ссылка
Спасибо большое! В свою очередь тоже поздравляю тебя!!!
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку