-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Annik

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.10.2004
Записей: 18
Комментариев: 1
Написано: 23


сон. платье

Воскресенье, 15 Апреля 2007 г. 03:08 + в цитатник
я делаю на заказ платье со всяким его оформленнием достаточно долго и с постоянными сомнениями как его украсить что подходит а что нет.
и вот когда приходит время его сдавать, я замечаю что на нем появились затертости какие-то пятнышки и зацепки от собачих когтей.
мне горесно что я не уберегла и вроде есть о чем-то еще сожаления, может что с ним придется расстаться. да, какое-то расставание. платье серо-сиреневого цвета с нежно синеватой вышивкой. пожалуй оно мне очень нравится:)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку