-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Annigel_Laray

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Make_up shopping
Читатель сообществ (Всего в списке: 5) ParadizeArt Мой_цитатник Гламур_РУ atelier_du_design Deviant_ART

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.03.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 308

Фарс






Без заголовка

Воскресенье, 04 Октября 2009 г. 13:10 + в цитатник
Это цитата сообщения к_чёрту_барьер_слов [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

-5937-



лучше бы вместо подтверждений "да, я старше 14, 16, 18" на различных сайтах, да и вообще везде, было такое "да, у меня есть мозги".

(c) Клер

Diary.ru


Без заголовка

Суббота, 12 Сентября 2009 г. 00:16 + в цитатник
Это цитата сообщения со_вкусом_лимона [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

-905-



Веселые статусы ICQ :))

click

Без заголовка

Воскресенье, 02 Августа 2009 г. 19:43 + в цитатник
Это цитата сообщения de_haute [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

одноразовые чувства



я бы тебе рассказала, как загадала тебя в новый год под куранты с шампанским
как за неделю до нашей встречи полюбила одно твое имя
я бы тебе рассказала, как мне снился акцент твой британский
и твои же глаза (с которыми рядом даже небо вовсе не синее)

как ты стал новой причиной для бессоных ночей с привкусом терпкой самбуки
как сквозь свет стробоскопа я искала огонек твоей сигареты
как я хорошо помню cheelout, нашу любимую песню и твои холодные руки
как теперь 90% моих рисунков - (как это глупо!) твои портреты.

я бы тебе рассказала, как в ту ночь фейерверки вспыхивали над крышами,
как под утро ливень смывал с меня тушь и следы твоих взглядов
ты бы узнал, как я кричала вслед то, что ты уже не услышал
и что у нас всего один общий рассвет и ни одного заката

ты бы смеялся, слушая весь этот бред, говорил бы, что все куда проще
что не обязательно нужно друг друга забыть, бывает и наоборот
только, как жаль, это не наш случай: мы не увидимся больше
чувства на одну ночь не будут ждать целый год.

 


Адриан Хили сказал бы: "ХЕРНЯ!", если бы существовал.

Четверг, 09 Июля 2009 г. 16:09 + в цитатник

Привет,

как дела? Да у меня все нормально. Ты, наверное, сейчас где-нибудь далеко. Отдыхаешь или злишься, с родителями или без, в Киеве или на Кипре... А я в Москве, да.. У нас тут хорошо, я Москву люблю, ты же знаешь.. 
А стихи нет, не пишутся.. Только верлибры - даже не белый стих.. Это ничего, ты за меня не беспокойся.. Зато я играть стала, на фортепиано, да.. На чем мне еще играть.. Не то чтобы очень хорошо, но я да, стараюсь.. Татьяна учила меня играть на гитаре сегодня, так что я с грехом пополам могу исполнить "Зеленую карету", если стоять радом со мной и орать каким пальцем что зажимать..
Дни провожу часто бесцельно, да, счастлива. 
Что у меня есть? Да у меня в общем-то почти все есть.. Думаешь, ключевое слово "почти"? Нет, наверное, ключевое слово - "счастлива", из предыдущего абзаца. Плачу ли я как раньше, спрашиваешь..? Ну, иногда.. На этой недели - раз от счастья, и раз от грусти... Чего грущу? Ну.. это долгая история... В общем-то ты никогда не умела дослушивать до конца, но дело во мне - из меня никудышная сказочница. Просто знаешь, просто.. Прочитай мои мысли, сделай одолжение, а то мне так грустно рассказывать тебе все это..


где бы ты ни была, скажи там кому-нибудь рядом: "ты справишься".. Я сделаю вид, что на самом деле, это была я.

___



Адриан Хили должно быть похож на Майкла Джексона в молодости..

**




и когда перебираешь пальцами по клавишам, кажется, что душа выливается в воздух музыкой.. и когда я заканчиваю, я стучу ногтями по черным, и говорю им очень злясь: "вы все равно меньше, меньше чем белые" И повторяю: "Я счастлива", и тихо: "никто же не виноват, что я хочу видеть тебя 24 часа в сутки". И еще тише: "можно залепить мне чем-нибудь глаза. Я тогда не буду видеть часов. Тогда умрет моя педантичность и пунктуальность.


Жаль, только, от этого я не перестану хотеть видеть тебя 24 часа в сутки. "

 


Метки:  

Понравилось: 21 пользователям

Счастлива

Четверг, 09 Июля 2009 г. 16:08 + в цитатник
В колонках играет - Claude Debussy - River flow in you

Однажды, я сказала одной девочке:
- девочка, я тебя обожаю!
А она ответила мне:
- Саша, обожать можно колбасу. Человека нужно Любить...

Однажды, один мальчик мне сказал:
- Саша, я тебя обажаю!
И я ответила:
- человека нельзя обожать. Обожать можно колбасу.
И он возразил:
- нет, что ты! Обожать для меня - это даже больше, чем любить!

Сейчас, я смотрю на своего мальчика, и я лучше их обоих знаю, что такое обожать.
Это знаете, когда смотришь на него, а в глазах все плавится. И сердце - плавится. Как будто обычно оно похоже на сухую карамельку, а тут вдруг стало кусочком тающего на языке лукума. Такое, не очень берущееся в руки, но такое... Когда улыбка не сходит, а на глазах слезы. Это значит - обожать. Это когда таешь, как конфета..

А они, олухи, просто ничего не знают о чувствах.

_____


И, да, сегодня один из лучших наших дней.. Когда ехала домой, куча всего плескалось в голове.. такое несдерживаемое, бурное, такое...
Мне всегда казалось, что главное в отношениях - Доверие и Понимание, а нам этого не достает.. А сегодня я поняла, что очень даже достает! Одного того, что ты так хорошо меня чувствуешь, и.. Я даже в словах теряюсь, а это для меня, знаете ли, странно, если речь идет о клавиатуре и пальцах обоих рук.
Во всяком случае, когда мы досматривали этот фильм, и ты сказал...ты сказал то, что ты сказал, когда ты обнял меня.. Я почувствовала такую Благодарность, что мне захотелось.. м. Не знаю.. захотелось гладить тебе рубашки, стирать носки, заправлять за тобой постель, мыть тебе голову, заниматься с тобой сексом, ездить к тебе за три...большого условного расстояния, писать о тебе поэмы, посвещать тебе картины, сонеты, романы... До конца своих длинных, счастливых, я уверена, дней.
Сегодня мне даже не хотелось говорить тебе: "Я люблю тебя".
Мне казалось, что воздух и так кипит от этих чувств, и если я трону его словами, он обидиться на меня, и взорвется, как не взорвался бы даже наш поп корн...
Я тебя обожаю.



И люди, радуйтесь за меня! Сегодняшний день просто замечателен! Мама купила КОРОБКУ всякого барахла вроде лосьенов для тела, масок, бигудей (простите, Боже ^^) и прочих чудесных штук!)
А еще, у меня начались месячные ^^" Так что я Счастлива!
Кис, кисаа! Я с тобой СЧАСТЛИВА!
 


Метки:  


Процитировано 1 раз

Без заголовка

Суббота, 04 Апреля 2009 г. 13:22 + в цитатник
Это цитата сообщения D_E_M_I [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

-5318-



Ты смеёшься, как бес, приручил свечу, научился спускать курок. Эти шрамы идут твоему плечу, как отметины ста дорог. Ты бежишь, как собака, вперёд и прочь (был бы кто-то, кто мог позвать!), но тебя обожает любая дочь и боится любая мать.
И, куда б ни пошёл, узнают давно залихватский бездомный свист.
Это всё так заманчиво, так смешно, но бессмысленно – да, флейтист?

А в садах её вечно лежит роса, и в чертогах её – хрусталь, она ходит по травам и небесам и рисует водой печаль. Ровен голос её и спокоен сон, и не рвётся послушный стих. Она знает сто тысяч чужих имён, но, конечно, не помнит чьих. Нерушим и прекрасен её покой, пуст и светел уютный дом, словно боги создали её такой и оставили под стеклом.

Так куда тебе, смертный, её хватать, на неё и смотреть нельзя, разве что излохматив морскую гладь и пустыни избороздя, чтобы там, где шагнул, колосилась рожь, чтоб был жемчуг в твоей сети. Только шёл бы ты лучше куда идёшь, не пытаясь её найти. Ты её не приманишь своей свечой и дешёвым своим вином.
В горле сухо, колюче и горячо, а вокруг, как всегда, Содом. И ты шепчешь сквозь дым и хмельной туман: может, я не настолько глуп, может, ей тоже хочется дальних стран, так, как мне – её глаз и губ? И я даже, наверное, буду жив, если пламя пройду и лёд, но мне точно не выжить, о ней забыв…
Только кто ж её разберёт.
И вот, в пьяном угаре, в слепой тоске ты вдруг флейту берёшь, как меч, и она поначалу дрожит в руке, но себя ведь нельзя беречь. И сначала ты трелью пронзаешь дым, а потом отступает явь. Всё становится сразу таким простым, и ты знаешь, что точно – прав. Будут ветры меняться, срываться дни, все забудут их звук и вкус. Но останется небо, огни, дожди и твой хриплый бездомный блюз. И никто не узнает потом, кому посвящаешь ты этот бой.
И однажды, пробившись сквозь пыль и тьму, ты увидишь её живой. И тогда ты узнаешь, как ты крылат, и насколько ничтожен страх.
У неё вдруг окажется грустный взгляд и загар на худых плечах, лебединая шея и тонкий нос, удивлённый изгиб бровей. Будет запах костра у её волос.
Глупый мальчик, беги за ней.
От тебя до неё – бесконечный круг, как от марта до ноября.
Но пока твои пальцы рождают звук, это значит, что всё не зря.

(с)Fristashka


Без заголовка

Суббота, 04 Апреля 2009 г. 13:21 + в цитатник
Это цитата сообщения D_E_M_I [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

-5319-



Он такой сумасшедший, как будто тобой придуман, он идёт по земле, и крадётся за ним весна. Ты смеёшься во сне, но дрожишь от любого шума – раз коснулась души губами, так пей до дна. Раз поймала его, раз сумела умчаться следом, раз хотела быть с ним, с этим мальчиком-бредом – будь.
Одного ты убила, другой оказался предан, третий просто забыт, вот такой был нелёгкий путь. Как ты шла по нему, никому в основном нет дела, это только твои незажившие боль и страх.
Почему ты с таким упоеньем к нему летела и теперь, улыбаясь, сгораешь в его руках? Ну зачем ты сожгла все мосты, замела дороги, ведь тебе было так надёжно и так тепло?
Но вы снова вдвоём, вы безумцы, вы дети, боги, вы из касты живых и смеющихся всем назло. Да, он весел, лохмат, и вообще, у него есть крылья и шальная улыбка, глаза, что меняют цвет. Тонкий шрамик на сердце засыпан золой и пылью. Вы бежите сквозь двери с табличкой «Прохода нет».
Поцелуй же его. Никого, никого не слушай. Ты гадаешь – когда же ему с тобой надоест?
Он увидел тебя в магазине смешных игрушек, он отдал за тебя все созвездия этих мест, и огромное солнце, и сонное это небо, и ненавистный город, который нельзя забыть.
У тебя будет много ветра и мало хлеба. Но однажды тебе станет больно идти и плыть, и приснится, что он отвернулся, отдёрнул руку, что опять наступает уютный домашний ад.
Но не бойся – здесь слишком мало весёлых кукол, чтоб так быстро со скуки тебя возвращать назад.

(с)Fristashka


Без заголовка

Суббота, 04 Апреля 2009 г. 13:16 + в цитатник
Это цитата сообщения Просто_останься [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

13 подсказок писателям от Чака Паланика.



Двадцать лет назад, я с подругой прогуливался по Портленду в конун Рождества. Крупные универмаги: «Мейер и Френк»… «Фридерик и Нельсон»… «Нордстром»… их большие витрины каждая представляла собой простую и милую картину: манекены, демонстрирующие одежду или бутыльки духов, сидят на искусственном снегу. Но витрины «J.J. Newberry’s», черт подери, были набиты куклами , мишурой, скребками, наборами отверток и подушками, пылесосами, вешалками, хомячками, шелковыми цветами, конфетами – ну, вы поняли. И на каждом из сотни различных предметов красовался круглый ценник из блеклого красного картона. И когда мы шли мимо, моя подруга Лаура сказала, взглянув на это:
- Должно быть они оформляли витрину по принципу: «Если витрина выглядит неважно – запихни всего побольше».
Она попала в точку тогда, и я помню это 20 лет спустя, потому что это меня рассмешило. Те другие мило оформленные витрины… Уверен, что они были оформлены стилистами и со вкусом, но у меня не осталось воспоминания о том, как они выглядели.
Для этого эссе моя задача: запихать всего побольше. Набить идеями, как Рождественский чулок, в надежде, что что-нибудь пригодится. Упаковывая посылки читателям в подарок, я кладу туда конфеты, белку, книгу, разные игрушки и ожерелье, и я рассчитываю, что такое разнообразие гарантирует: что-то здесь сочтут абсолютной тупостью, а что-то - совершенством.

Номер Один: Два года назад я написал первое из этих эссе. Оно было про писательство по моему “методу кухонного таймера “. Ты никогда не видел это эссе, но метод заключается в следующем: Когда писать неохота писать, поставь кухонный таймер (таймер для варки яиц в оригинале. прим. пер.) на один час (или полчаса), садись и пиши, пока таймер не зазвонит. Если через час тебя будет так же воротить от писания, ты свободен на час. Но обычно ко времени, когда таймер срабатывает, ты так увлечен своей работой, так наслаждаешься ею, что не сможешь остановиться. Вместо кухонного таймера можешь загрузить стиральную машину или сушилку, чтобы засечь время твоей работы. Чередование вдумчивую работу писательства с бездумной стиркой белья или мытьем посуды дает перерывы, нужные для появления новых мыслей и озарений. Не можешь придумать продолжение истории … почисти туалет. Смени постельное белье. Христа ради, протри пыль с компьютера. И хорошая идея появится.

Номер два: Читатель умнее, чем тебе кажется. Не бойся экспериментировать с формой рассказа и временными скачками. Лично я считаю, молодые читатели отвергают большинство книг не потому что они глупее своих предшественников, но потому, что современный читатель умнее. Кино сделало нас искушенными в способах повествования. И читателя гораздо сложнее шокировать, чем кажется.

Номер Три: Прежде чем сесть и записать сцену, ее стоит немного повертеть в уме и понять ее предназначение. Какие моменты из предыдущих обстановок закроет эта сцена? Какие вопросы она откроет для последующих сцен? Как она
продвинет повествование? За работой, за рулем, занимаясь спортом, держи в уме только этот вопрос. Когда появятся мысли, сделай несколько
пометок. И только когда ты продумаешь костяк сцены – можно сесть написать ее. Не отправляйся к этому скучному, пыльному компьютеру с пустой головой. Не заставляй читателя продираться сквозь сцену, в которой ничего или почти ничего не происходит.

Номер четыре: Удиви себя. Уведи историю, или дай истории увести тебя, в такое место, которое восхитит тебя, тогда ты сможешь удивить и читателя. В тот миг, когда ты разглядишь любой хорошо спланированный сюрприз или оборот событий, их наверняка не пропустит и твой изощренный читатель.

Номер пять: Если ты застрял, вернись и перечитай предыдущую сцену, найди упущенные персонажи или детали, которых можно внезапно воскресить, словно “зарытую пушку”. Дописывая Бойцовский клуб, я понятия не имел, что делать с небоскребом. Но перечитывая первую сцену, наткнулся на кусок про смешивание нитры с парафином где говорится что это ненадежный метод приготовления взрывчатки. Это ничтожное отступление (… парафин никогда не срабатывал …) послужило отличной “зарытой пушкой” и спасло мою писательскую задницу.

Номер шесть: Используй писательство как повод хорошенько потусоваться каждую неделю – даже если ты зовешь эти тусовки «Занятиями». Используй любую возможность провести время среди других людей, которые ценят и поддерживают писательство. Это уравновесит часы, проводимые тобой в одиночестве за письмом. Даже когда однажды ты продашь свое произведение, никакие деньги не возместят тебе время, которое ты провел в одиночестве. Так что забирай предстоящий «гонорар» авансом, используя писательство поводом для общения. Поверь мне, к концу жизни ты не станешь с наслаждением вспоминать и смаковать минуты одиночества.

Номер семь: Позволь себе оставаться в рядах Незнающих. Этот совет передавался сотням знаменитых людей, от Тома Спенбауера совет получил я, а теперь и ты. Чем дольше ты шлифуешь свою историю, тем лучше будет ее конечная форма. Не подгоняй книгу к концу и не притягивайте развязку за уши. Все, о чем ты должен думать – это следующая сцена, или несколько. Ты не должен знать всего, что случится вплоть до самого конца. На самом деле, когда знаешь, тебе адски сложно воплотить это.

Номер восемь: Если в рамках повествования тебе понадобится больше свободы, меняй имена персонажей от наброска к наброску. Ведь персонажы - не существуют, и они – не ты сам. Бессовестно меняя имена, получишь
необходимую дистанцию, дающую возможность серьезно помучить персонажа. Или еще круче, уничтожь персонажа, если этого требует история.

Номер девять: Есть три вида прямой речи. Не знаю ТАК ли это, но я услышал это на курсах и это пригодилось. Три вида это: Описательный, Инструктивный, и Экспрессивный. Описательный: “Солнце взошло высоко…” Инструктивный: “Иди, не беги…” Экспрессивный: “Ох!” Большинство беллетристов используют только один, максимум - два вида. Используй все три. Смешивай их. Люди разговаривают именно так.

Номер десять: Пиши книгу, которую захочется прочесть самому.

Номер одинадцать: Фотографируйся на обложку своей книги сейчас, пока ты молодой. И получи негативы и права на эти фото.

Номер двенадцать: Пиши только о вопросах, которые действительно тебя волнуют. Только об этих вещах стоит писать. В курсе лекций под названием “Опасное писательство”,
Том Шпенбауэр акцентирует, что жизнь слишком коротка, чтобы тратить ее на сочинение кротких безликих, чуждых тебе историй. Том вообще говорил об очень многом, что мне запомнилось лишь наполовину: об искусстве “рукомиссии”, мне это слово не выговорить, но речь идет об осторожности, с которой ты ведешь читателя по сюжетной линии. И также “общение душ”,
которое, как я понял, значит скрытое, потаенное послание внутри прозрачного сюжета. Поскольку мне не с руки пояснять тему, которую я только наполовину усвоил, Том согласился написать книгу о своих курсах и идеях, которые он преподает. Называется она “A Hole In The Heart,” и он планирует окончить ее к июню 2006 года, с датой публикации в начале 2007г.

Номер тринадцать: Еще одна история про Рождественскую витрину. Почти каждое утро, я завтракаю в одном и том же кафе, и этим утром человек разрисовывал стекло витрины Рождественскими темами. Снеговик. Снежинки. Колокольчики. Санта Клаус. Он стоял снаружи на тротуаре, рисовал на пронизывающем морозе, выдыхая пар, опуская кисти и валики в краски разных цветов. Внутри кафе, клиенты и персонал смотрели, как он наносит красную, белую и голубую краску на большое стекло витрины. Позади него дождь сменился снегом, падающим по ветру. Волосы художника были всех оттенков седого, его лицо, изможденное и помятое как вислая корма его джинсов. Между сменой цвета, он приостанавливался чтоб отхлебнуть чего-то из бумажного стаканчика. Наблюдая за ним из кафе и уплетая яйца с тостами, кто-то сказал, что это печально. Этот посетитель сказал, что должно быть это опустившийся художник. Должно быть в стаканчике у него виски. Должно быть у него была мастерская, полная непризнанных картин, и теперь жизнь заставила его расписывать занюханные ресторанчики и витрины гастрономов. Как грустно, грустно, грустно.
А наш оформитель продолжал наносить краски. С начала весь белый «снег». Затем немного красных и зеленых пятен. Затем немного черной обводки, превратившей цветные пятна в Рождественские чулки и ёлки. Ходивший туда-сюда официант и доливая посетителям кофе, и сказал: “Как ловко. Хотел бы и я так уметь…” И не смотря на то, завидовали мы ему или сочувствовали, этот парень на холоде продолжал рисовать. Добавляя детали и слои краски. Не знаю, когда это случилось, но в какой-то момент его там не стало. Рисунки были такими насыщенными, так здорово заполняли витрину, цвета были такими яркими, что художник исчез. Не важно, неудачник он или герой. Он испарился, исчез, и все, что мы теперь видели – это его работа.

Без заголовка

Суббота, 04 Апреля 2009 г. 13:09 + в цитатник
Это цитата сообщения WiseAdvice [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Вот ведь как...



Льюис Кэролл, проезжая по России, записал чудное русское слово "защищающихся" (thоsе whо рrоtесt thеmsеlvеs, как он пометил в дневнике). Английскими буквами. Вид этого слова вызывает ужас...
zаshtshееshtshауоуshtshееkhsуа.
Ни один англичанин или американец это слово произнести не в состоянии.



Поиск сообщений в Annigel_Laray
Страницы: [3] 2 1 Календарь