-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Annie_bitch

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.12.2007
Записей: 4
Комментариев: 11
Написано: 23


Never gone!!!

Четверг, 06 Декабря 2007 г. 21:39 + в цитатник
В колонках играет - Backstreet boys
Настроение сейчас - Never gone

Сегодня ВКонтакте ко мне постучалась девчонка, с которой мы не общались 4 года!!! Я решила,что я не буду обращать внимание на то, что давно пора забыть. А забыть есть что! Но я все равно ей оч рада) В мире и так много зла! Зачем копить его! Все уже по-другому, другая я!

просто_черно_белая   обратиться по имени Четверг, 06 Декабря 2007 г. 22:02 (ссылка)
да...зла в мире поразительно много...
Ответить С цитатой В цитатник
пастэльная-   обратиться по имени Суббота, 08 Декабря 2007 г. 17:02 (ссылка)
О...и ты в контакте))
стучись ко мне http://vkontakte.ru/id2808168
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку