-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Annie1

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.11.2003
Записей: 875
Комментариев: 4141
Написано: 5360


Нам не привыкать

Понедельник, 10 Сентября 2007 г. 11:27 + в цитатник
Фраза лета: "Заключение брака - это неуважительная причина для продления визы". Так нелепо, что даже смешно.

Через 3 дня увижу море, обниму маму и друзей, прогуляюсь по брусчатке Старого Города, выпью настоящего горячего белого шоколада.

Друзья и родные. Почти все из вас плакали, когда уезжали, а я оставалась здесь. Вытирайте слёзы! Как обычно - у меня: чай и пирог. Хочу побыстрее крепко вас обнять.


Таллинн. Ты теперь не мой дом, но ты навсегда моя родина. Я приеду, но потом снова уеду - сюда, где моё сердце и моя любовь. Я очень изменилась.

Jusja   обратиться по имени Среда, 12 Сентября 2007 г. 21:05 (ссылка)
"Я очень изменилась" (с)

Вот это меня пугает...
Ответить С цитатой В цитатник
Annie1   обратиться по имени Среда, 12 Сентября 2007 г. 22:27 (ссылка)
Почему, Юлёк? Люди ведь меняются не только в худшую сторону :)
Ответить С цитатой В цитатник
Windetta   обратиться по имени Четверг, 13 Сентября 2007 г. 14:45 (ссылка)
Я уже по тебе соскучилась :))
Ответить С цитатой В цитатник
Annie1   обратиться по имени Пятница, 14 Сентября 2007 г. 11:45 (ссылка)
Windetta, и я по тебе! :p
Ответить С цитатой В цитатник
Windetta   обратиться по имени Пятница, 14 Сентября 2007 г. 18:43 (ссылка)
Annie1, Жду-не дождусь твоего возвращения =))Без тебя так скучно стало...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку