-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Annie1

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.11.2003
Записей: 875
Комментариев: 4141
Написано: 5360


Гроза

Суббота, 25 Августа 2007 г. 01:11 + в цитатник
Люблю Грозу.

Когда-то, когда "деревья были большими", а я, наоборот, - очень даже небольшой, у меня на компьютере жила игра по мультфильму "Король-Лев". В начале игры львёнок Симба лишь учился рычать, распугивая мошек и вызывая хохот у лягушек. Затем он обретал силу, постепенно наращивал её, и в итоге оглашал окрестности мощным властным рыком.

Я всегда вспоминаю эту игру, когда вижу грозу. Сначала робкое мурлыканье, затем взмах огненной когтистой лапой по небосводу, раскатистый, неотвратимо надвигающийся рык (или... "рок"?).

Я люблю Грозу.
Я улыбаюсь ей.
У неё вкус лета и запах сладких спелых арбузов.
Метки:  

Sunkiss   обратиться по имени Суббота, 25 Августа 2007 г. 09:43 (ссылка)
обалденные у тебя ассоциации! а у меня гроза никогда не вызывала особых ощущений, ровно как и дождь.
Ответить С цитатой В цитатник
LUSIJ   обратиться по имени Среда, 29 Августа 2007 г. 16:26 (ссылка)
[QUOTE]Исходное сообщение Annie1
Люблю Грозу.

Гроза это то что рождает силу!
Я обожаю это чудо природы!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку