-Цитатник

ВЯЖЕМ ОРЕНБУРГСКИЙ ПУХОВЫЙ ПЛАТОК СПИЦАМИ - (0)

ВЯЖЕМ ОРЕНБУРГСКИЙ ПУХОВЫЙ ПЛАТОК СПИЦАМИ "...И тебя, моя мама, согреет Оренбургский...

О картах Таро - (0)

Расклады Таро (чья статья не помню, наследие прошлого) РАСКЛАД ПЯТИ КАРТЭтот расклад рекомендуетс...

О картах Таро - (0)

Немного о картах Таро. Из серии "накипело" Я гадаю на Таро 11 лет. Если не больше. Посвятила этом...

Оренбурский пуховый платое - (0)

Для очень терпеливых.Оренбургский платок. Наступают долгие зимние вечера.Для меня это лучшее врем...

Теплая повязка на голову - (0)

Теплая повязка на голову

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Anni_Troyanska

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.08.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 511


О картах Таро

Пятница, 15 Декабря 2017 г. 19:17 + в цитатник
Цитата сообщения иголллллка Немного о картах Таро. Из серии "накипело"

Я гадаю на Таро 11 лет. Если не больше. Посвятила этому увлечению практически всю юность. Училась сама. По разным книгам авторов. принадлежащих к различным школам. Изучала расклады. Знакома с тем как гадают настоящие профессионалы-экстрасенсы.
Счас решила почитать статьи разрекламированных в интернете школ. И врубилась: как же трудно сейчас новичкам! Сейчас есть много тарологических школ с очными и дистанционнымми формами обучения. Мало того, надо отдать им должное, попадаются среди их постов и дельные статейки.
Но!!!! Новички-то бедные не знают, скорее всего, что то, что написано в вводных статьях одной неплохой питерской -не совсем правда, вернее, рекламное лукавство: астрологические соответствия придумали совсем не представители этой школы. Они придуманы в незапамятные времена и уж точно не ими.
Ещё меня прикалывают различные классификации систем Таро в и-нете. Есть, с чем поспорить и над чем поржать,но пока всё, что смогу не прочитаю, не буду даже об этом заикаться. Особенно учитывая, что гадание на Таро а также связанные с ними медитации и обряды - вещь очень и очень субъективная.
Третье: о суевериях и стереотипах, связанных с Таро, которые навязывают новичкам все. кому не лень.
1) "Эта колода у меня плохо работает!" ("скупа на предсказания") - не бывает "скупых на предсказания" колод. Бывают гадатели плохие. Или неопытные.
2) "Карты Таро нельзя давать в чужие руки". Вот насчет этого точно сказать не могу. Давать или не давать - дело сугубо личное НО! Мне давали чужие колоды, и после меня они врать не начинали. Я брала чужые колоды. И они не врали мне. В конце концов мне случалось дарить одну из колод. Человек, которому дарила потом не жаловался. Но если боитесь давть колоду другому - не давайте, магия Таро - штука очень субъективная: чем сильнее прислушиваешься к своим ощущениям, тем лучше.
3) Крик души начинающего таролога: "Почему у меня не сбывается?" Бывает в начале гадательной деятельности, что не все расклады по плечу. Что вот "Кельтский крест" классический сбывается, а вот "Подкова" не идёт, допустим. Или вот расклад на чакры - умом понимаешь, о чём речь, а энергетика не прёт и не можешь нормально расклад прочитать. Но!!! Такие вещи тоже нарабатываются. Многое в этой жизни требует "набивания руки". Тарология - не исключение. Через 2-3 года у тебя все расклады пойдут на ура.
4) И вот с этим связан ещё один стереотип: "На Таро нельзя гадать часто!" И вот это чушь полнейшая. Нужно тренироваться. Начинающему тарологу настоятельно рекомендую каждый день вытаскивать "карту дня". Чтобы ощуить к вечеру, что из себяпредставляет энергетика карты. Невозможно научиться нормально читать расклады без практики. Конечно, в гадании на Таро как и везде, важно не переусердствовать.
Ну вот. О Таро никогдане писала так в открытую. Но если кто вдруг решит гадать, тому мои советы могут помочь.
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку