-

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Anni_Black_Cat

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.02.2011
Записей: 64
Комментариев: 140
Написано: 380


Няя...хууу!!!

Суббота, 26 Марта 2011 г. 16:13 + в цитатник
Мюююююююдяяя....Я сейчас в Челябинске! Мы с мамой приехали около 4 ч. 02 мин.(хе...даже такую подробность запомнила) Ну в общем, мы с мамулей вызвали такси, пока это такси ехало я успела замёрзнуть, но маме говолила, что не очень я замёрзла, хотя зубами отбывала ретмичную тробь))) Пришла SMS, что к нам сейчас подедет такси ВАЗ 2110 золотистого цвета Р 035....ну да, конечно, мы ещё этот ВАЗ искали, во-первых это был не ВАЗ, а лада(хотя может ВАЗ это и есть лада), во-вторых серебряного цвета. И где логика, я вас спрашиваю? Ну ладно, мы доехали до тёти(её зовут Света) благополучно. Тётя напоила меня чаем(мама не захотела, а жаль чай вкусный), мы сидели до 7.00 ч., общались)))потом мы немного отдохнули. И мы пошли в Челябинское художественное ущилище...Мы пришли, а у них там конкурс идёт, и нам сказали подождать минут 40 или 60, ну мы с мамой решила пойтись немного осмотреться. Зашли в магазинчик с одеждой, и тут я пожалела, что не взяла с собой деньги( Но мама мне сделала подарок, она купила сумку, которую я захотела(она сиреневого цвета). Мы снова пришли в училище через час, там не сказали разложить своё добро на полу в кабинете, я разложила(очень нервничала), и тут меня раскритиковали в пух и прах, но я держала...Мне сказали, что у меня потонцеал есть, но надо рисовать больше с живой натуры и многофигурные работы, и ещё сказали,что они меня примут(конечно, если я напишу хорошо экзамены в школе и в училище)...они предложили пройти на четвёртый этаж посмотреть, как выглидят живые работы, я была в полном...эм...ну короче, сравнивать бесполезно. Я сфоткала некоторые картины, чтобы видеть к чему стремиться и ушли. Мдя, после училища настроение ухудшилось, но мы с мамой сели не на тот трамвай, вышли и ждали около 30 минут пока подойдёт наш трамвайчик, легче пешком дойти, хотя долековато было бы....эх...вот и прошёл мой день сегодня....Но надо не унывать, у меня ещё 90 дней, чтобы исправить свои ошибки))буду стараться)
Рубрики:  Разное...
Метки:  

Слоны_идут_на_север   обратиться по имени Суббота, 26 Марта 2011 г. 17:17 (ссылка)
ну да. время на старание есть ) это ведь самое начало
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 26 Марта 2011 г. 19:31ссылка
Да, время оказывается есть и на настроение)нужно постаратся....если я руки не буду опускать, то думаю всё получится...
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку