-

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Anni_Black_Cat

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.02.2011
Записей: 64
Комментариев: 140
Написано: 380


Two^_^

Пятница, 25 Марта 2011 г. 15:29 + в цитатник
Няяяяя....Всем привет! У меня каникулы уже начались, пробники по математике и русскому уже позади...хех..остался только пробник по черчению) Мдя....пробник по русскому мне показался легче, чем по математике....Первую часть решила за 55 минут(БЛИН...МЕДЛЕННО), потом мне дали вторую часть...я посмотрела на неё и втухнула.....Но, конечно же, решила четыре задания со второй части, но насчёт правильности двух заданий неуверенна(думаю за 2 часа или за 1.50 написала)).....(мдя...у меня фетиш на очки))интересно это лечится?))..Эх..Сегодня вечером,если это можно назвать вечером 23.30, отбываю в Челябинск и вернусь в воскресенья....Сейчас готовлюсь к отбытию, исправляю некоторые ошибки в рисунках по живописи, главное эти рисунки не забыть...И ещё начала читать слеш название которому "Девять Сердец Бога"...читается на одном дыхании, как мне этот слеш начинает нравится,конечно, я и другие читала, мне они тоже очень нравятся("Адвокат", "Абитуриент", "Богема", "Исповедь школьника", Ветхая заповедь печатного слова", могу дать ссылку, где можно их скачать(кому надо, там ещё много и манга есть)))
Рубрики:  Разное...
Метки:  

Польдиняш   обратиться по имени Пятница, 25 Марта 2011 г. 19:06 (ссылка)
У нас тоже каникулы!^__^ Теперь ни какой школы, ни каких домашних заданий^^
Ой,а можно мне ссылочку?^___^
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 26 Марта 2011 г. 14:14ссылка
Заданий та не каких, но на каникулы задали(
Воть ссылка http://yaoi.teinon.net/books читай на здоровье^^
Or_Nothing   обратиться по имени Пятница, 25 Марта 2011 г. 20:53 (ссылка)
блин, меня до сих пор воротит от слова "пробник" :/
ужасная вещь, однако :3
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 26 Марта 2011 г. 14:07ссылка
ну, по русскому не совсем ужасно, а по матеманике...пеши пропало....
Перейти к дневнику

Суббота, 26 Марта 2011 г. 14:52ссылка
я пробники написала отлично, просто раздражает и утомляет сам процесс .__.
Перейти к дневнику

Суббота, 26 Марта 2011 г. 16:15ссылка
молодец, а я не знаю как написала, результаты будут известны после каникул...
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку