-

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Anni_Black_Cat

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.02.2011
Записей: 64
Комментариев: 140
Написано: 380


Мдя...Таблеточки*_*

Среда, 09 Марта 2011 г. 18:01 + в цитатник
Недавно просматривала фотки на телефоне и обнаружила прикольную фотку, которую я сделала летом, когда зашла в аптеку за пластырем. И на самом прилавке стояли ОНИ...таблеточки...с этим милым названием..эх *сразу подумала я*, а эти таблетки от чего или для чего? Может они их сделали специально для нас? анимешников? Может они служат для призыва дворецкого?...эхххххх....но я не решилась у прадовщицы спросить.....Т_Т...а жалко......Так давайте сделаем ещё с таблетачки с названием ГИАС или Шаринган? А что было бы не плохо и посмеятся можно было бы....)))

Серия сообщений "лето":
Часть 1 - жду лето...
Часть 2 - Мдя...Таблеточки*_*

Метки:  

Польдиняш   обратиться по имени Среда, 09 Марта 2011 г. 19:10 (ссылка)
Ой,какие милые таблеточки^^
Надо было всё-таки спросит для чего они хD
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 09 Марта 2011 г. 20:22ссылка
как-нибудь зайду в ту аптеку, если эти таблеточки ещё там будут(а вдруг всем загорелось и всё раскупили)))), то спрошу обезательно!
captain_jdee   обратиться по имени Среда, 09 Марта 2011 г. 19:55 (ссылка)
доу% для чего для чего... для меня! ^_^
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 09 Марта 2011 г. 20:23ссылка
любишь таблеточки глотать?
Перейти к дневнику

Среда, 09 Марта 2011 г. 21:33ссылка
я как-бы больше по печенькам х)
но таблеточки тож ничего)) еще бы, когда болею на меня уже никакие лекарства не действуют хР
Перейти к дневнику

Среда, 09 Марта 2011 г. 21:37ссылка
тогда печеньками лечись)помогут))
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Среда, 09 Марта 2011 г. 21:53ссылка
Кеп, всегда готов!))
Перейти к дневнику

Среда, 09 Марта 2011 г. 22:35ссылка
отбираешь хлеб у нас с дружбаном однако. Х)
Malinka_Pi   обратиться по имени Среда, 09 Марта 2011 г. 22:07 (ссылка)
Я как-то не в теме.Наверное,потому,что я не анимешник
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку