-Приложения

  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Хитовые игры на liveinternet Хитовые игры на liveinternet«Хитовые игры на liveinternet» - красочные и увлекательные игры, отличающиеся простотой в управлении. Неотъемлемой частью подобных игр являются понятный игровой процесс и отличная графика.
  • Перейти к приложению Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги» Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»Добавляет кнопки рейтинга яндекса в профиль. Плюс еще скоро появятся графики изменения рейтинга за месяц

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в anngol

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.02.2011
Записей: 37470
Комментариев: 83337
Написано: 121937


Ей oднaжды oднa предсказала гадалка...

Понедельник, 08 Октября 2018 г. 13:20 + в цитатник

4248238_32 (634x468, 46Kb)

Ей oднaжды oднa предсказала гадалка 
Двух мужей и вздохнула, глаза отводя: 
«Ты не станешь счастливою, девонька… Жалко! 
А с любовью ты встретишься чуть погодя…» 

Позабылось со временем то предсказание, 
Жизнь — капризная дамочка — даст — заберет, 
И осталось от браков одно лишь название, 
И вердикт, что с мужчинами ей не везет. 

«Ты ж красивая женщина, что еще надо? — 
Подливали ей масла подруги в огонь, — 
Может ты не права или в чем виновата, 
Проследи, изменись и себя урезонь!» 

«Нет уж, милые… Хватит! Никто мне не нужен, 
Ведь недаром твердят: «Бабий век — 40 лет!» 
И не стоит советами дергать за душу, 
Все! Достаточно браков… На браки — запрет!» 

Но однажды судьба подарила ей встречу, 
Да и встречей, пожалуй, тут трудно назвать, 
Просто медленно шел человек ей навстречу, 
Улыбнулся, и нечем вдруг стало дышать. 

А потом… было все, как бывает в начале 
Долгожданной и искренней зрелой любви, 
Узнавали друг друга, к себе приручали… 
Только что-то опять не срасталось, увы! 

То ли жизненный опыт, характер, привычки, 
То ли страх перед будущим, прошлая боль… 
Начались постоянные глупые стычки, 
Недоверие, ревность и жесткий контроль… 

Ей когда-то гадалка одна нагадала, 
Что «ты старость, голубушка, встретишь одна…» 
Видно врезалось в памяти, в душу запало… 
Вот такая гаданиям этим цена! 

Рубрики:  Стихи и Поэзия
Метки:  

Процитировано 6 раз
Понравилось: 3 пользователям

yuriy_iWowWe   обратиться по имени Понедельник, 08 Октября 2018 г. 13:32 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
кот51   обратиться по имени Понедельник, 08 Октября 2018 г. 15:24 (ссылка)
Замечательные стихи.Понравились.СПАСИБО.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 26 Апреля 2020 г. 18:59 (ссылка)
Столько сейчас отзывов и антиотзывов про гадалок, магов, целителей, всяких чародеев, что разобраться, кто на самом деле профессионал, можно только методом проб и ошибок. Когда у меня началась черная полоса в жизни, я обращался ко многим. Только одна реально помогла. Номер ее сохранил на запас 89506515445 Мало ли кому-то пригодится. Вроде Ирина зовут. У нее ватсап с вайбером есть на этом номере - я на ватсап писал.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 16 Мая 2020 г. 23:19 (ссылка)
Два года назад у меня в финансовом плане прямо черная дыра была, с работой не везло, то сокращение, то зарплата не та, что обещали. Либо вообще неделями сидишь и ждешь звонков. Сначала пробовала сама изменить ситуацию, но ничего не помогало, реально была на грани. Решила обратиться к магии. Но обожглась несколько раз, и уже буквально руки опустила. В итоге на одном из сайтов нашла отзыв про некую Ирину. Решила последний раз проверить, и она смогла помочь мне. Я нашла хорошую работу с удовлетворяющей меня зарплатой. Потом моя подруга к ней обратилась за помощью. Но у нее на личном фронте беда случилась. Тоже помогла. Вот это я понимаю - профессионал своего дела. А большинство, конечно, только деньги сорвут и пропадают. Номер ее 89506515445. Кому нужно - позвонят. Лучше, конечно, на ватсап или вайбер писать, а то мало ли у человека дела.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 29 Июля 2020 г. 01:27ссылка
Аноним
На ватсап Ирине надо писать: +79506515445, а не звонить. Я с ней по ватсапу общалась, она мне помогала справиться с душевной болью.
Аноним   обратиться по имени Среда, 04 Августа 2021 г. 22:15 (ссылка)
В нашей жизни часто возникают проблемы, решение которых многих заводит в тупик. Это совсем не говорит о вашей слабости, это говорит о том, что вам необходим человек, который вас направит в нужном направлении. Мне повезло познакомиться с Ириной. Сказать, что она мне помогла, это ничего не сказать, она реально спасла мои отношения с мужем, вернула в нашу семью любовь и гармонию. Пишу я Ирине на ватсап +79126420739. Я уверенна, что она сможет помочь и вам, удачи и любви всем, добра!
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку