-Приложения

  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Хитовые игры на liveinternet Хитовые игры на liveinternet«Хитовые игры на liveinternet» - красочные и увлекательные игры, отличающиеся простотой в управлении. Неотъемлемой частью подобных игр являются понятный игровой процесс и отличная графика.
  • Перейти к приложению Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги» Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»Добавляет кнопки рейтинга яндекса в профиль. Плюс еще скоро появятся графики изменения рейтинга за месяц

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в anngol

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.02.2011
Записей: 37470
Комментариев: 83336
Написано: 121936


Я всё ещё верю в хороших людей...

Среда, 18 Января 2017 г. 13:48 + в цитатник

4248238_61 (639x700, 81Kb)

Я всё ещё верю в хороших людей, 
Наверное, это не лечится… 
В душе натоптали немало моей, 
Но мысль наивная мечется, 
Что это от боли они, не со зла, 
Что просто безумно несчастные… 
Я счастьем делиться бы с ними могла, 
Но счастья понятия разные… 

Я всё ещё верю в хороших людей, 
Но ценности так отличаются. 
Ведь кто-то так счастлив в машине своей, 
А кто-то женой восхищается. 
Кому-то за счастье айфон номер семь, 
Кому-то – чтоб жили родители. 
Добро и любовь загрустили совсем, 
Их губят тела-потребители… 

Я всё ещё верю в хороших людей, 
В сердца золотые, открытые. 
С годами становится сердце черствей, 
А люди простые – элитами. 
И здесь чудеса начинаются вдруг… 
Меняется будто сознание. 
Теперь ради выгоды преданный друг 
Тебя же отдаст на заклание. 

Я всё ещё верю в хороших людей, 
Что к ближнего бедам внимательны… 
Но выберет мужа жена поновей, 
Его посчитав состоятельней. 
И выберет муж помоложе жену, 
Сменив, как запчасть, что изношена… 
Когда прославляют с экранов войну – 
Так хочется верить в хорошее… 

Я всё ещё верю, что есть доброта, 
И искренность, и сострадание. 
Ещё от любви расцветают сердца, 
Забыв про минуты отчаянья. 
Вновь бренды штампует из Библии змей, 
А в бонус – души омертвление… 
Любите не вещи, а близких людей!
Я верю, что в этом спасение... 

Рубрики:  Стихи и Поэзия
Метки:  

Процитировано 26 раз
Понравилось: 24 пользователям

Аноним   обратиться по имени Среда, 18 Января 2017 г. 16:40 (ссылка)
А Я УЖЕ НЕ ВЕРЮ....МНЕ В ЭТОЙ ЖИЗНИ НЕ ПОВЕЗЛО....
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Анюшка-Березняки   обратиться по имени Среда, 18 Января 2017 г. 17:00 (ссылка)
Омой лицо крещенским снегом,
Душой и телом возродись,
И, утомлённый жизни бегом,
Остановись. Перекрестись.
Жить можно, веря, и не веря:
По вере - всё, иль ничего.
Но в небеса откроет двери
Воды крещенской волшебство!
Крещение Господне.3 (348x482, 1005Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Dadama1   обратиться по имени Четверг, 19 Января 2017 г. 11:29 (ссылка)
Поздравляю Вас с праздником, Крещением Господним! Пусть Ваша душа никогда не зачерствеет, а в сердце горит огонь тепла и любви.
Ответить С цитатой В цитатник
БЕГОНИЯ2013   обратиться по имени СПАСИБО! Четверг, 19 Января 2017 г. 12:18 (ссылка)
Исходное сообщение anngol



Я всё ещё верю в хороших людей, 
Наверное, это не лечится… 
В душе натоптали немало моей, 
Но мысль наивная мечется, 
Что это от боли они, не со зла, 
Что просто безумно несчастные… 
Я счастьем делиться бы с ними могла, 
Но счастья понятия разные… 

Я всё ещё верю в хороших людей, 
Но ценности так отличаются. 
Ведь кто-то так счастлив в машине своей, 
А кто-то женой восхищается. 
Кому-то за счастье айфон номер семь, 
Кому-то – чтоб жили родители. 
Добро и любовь загрустили совсем, 
Их губят тела-потребители… 

Я всё ещё верю в хороших людей, 
В сердца золотые, открытые. 
С годами становится сердце черствей, 
А люди простые – элитами. 
И здесь чудеса начинаются вдруг… 
Меняется будто сознание. 
Теперь ради выгоды преданный друг 
Тебя же отдаст на заклание. 

Я всё ещё верю в хороших людей, 
Что к ближнего бедам внимательны… 
Но выберет мужа жена поновей, 
Его посчитав состоятельней. 
И выберет муж помоложе жену, 
Сменив, как запчасть, что изношена… 
Когда прославляют с экранов войну – 
Так хочется верить в хорошее… 

Я всё ещё верю, что есть доброта, 
И искренность, и сострадание. 
Ещё от любви расцветают сердца, 
Забыв про минуты отчаянья. 
Вновь бренды штампует из Библии змей, 
А в бонус – души омертвление… 
Любите не вещи, а близких людей!
Я верю, что в этом спасение... 
Ответить С цитатой В цитатник
Liudmila_Sceglova   обратиться по имени Четверг, 19 Января 2017 г. 13:32 (ссылка)
Желаю в светлое крещенье,
Чтобы Господь благословенье
Тебе послал на много лет
И защитил от разных бед!
Чтобы крещенское купанье
И плоть, и душу, и сознанье
Очистило от всех грехов!
От помыслов дурных и слов
Тебя оно уберегло
И силы, мудрости дало...
Ответить С цитатой В цитатник
Перегудова_Татьяна   обратиться по имени Четверг, 19 Января 2017 г. 20:58 (ссылка)
В светлый день Господнего Крещения
Вам желаю всех земных щедрот.
Пусть души и тела очищение
В этот день к Вам с неба снизойдет.
Благ земных и Божьей благодати
Пожелать я Вам хочу сейчас.
Пусть всё будет вовремя и кстати,
Пусть Господь оберегает Вас.
Пусть всё в жизни Вам легко дается.
И пускай крещенская вода,
Что сегодня отовсюду льется,
Смоет всё плохое навсегда !
Ответить С цитатой В цитатник
ludmila-_Z   обратиться по имени Четверг, 19 Января 2017 г. 21:03 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку